В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MaveJ
MaveJ
24.07.2020 03:17 •  Биология

21. Складений дієслівний присудок ужито в реченні:.
а)Я хочу мріяти минулим.
б.) Молитву найдостойнішу свою я починаю словом "Україна".
в.) І мене виходять зустрічати край дороги наші явори.
г.) Україна... Вік це слово буде піснею звучати
22. Складений іменний присудок вжито в реченні:

а. )А я таки мережить буду тихенько білії листи.

б.) Густа тінь у воротах повітки при ясному сонці здавалась чорною.

в.) Поезія не може жити на смітнику.

г.) Жити щасливо мусить кожна людина.

22. Складений іменний присудок ужито в реченні:

а.) Книги – морська глибина.

б.) Добре діло роби сміло.

в.) Ми хочемо поїхати відпочивати в Крим.

г.) Чисте небо не боїться ні блискавки, ні грому.

23. Виділене слово є означенням у реченні:

а.) Дерево криве, а плоди солодкі.

б.) Моя хата небом укрита, землею підбита, вітром загороджена.

в.) Серед неба ходить білолиций.

г.) Достигле яблуко саме з дерева падає.

24. Виділене слово є додатком у реченні:

а.) ЧЕРНИШ дивився на поранених майже з побожною шаною.

б.) В ЛІСАХ чулася хода весни.

в.) ПЕРЕХОЖІ з подивом зиркали на дівчину.

г.) ЛЮБОВІ й щастя хочеться людині.

25. Виділене слово є додатком у реченні:

а.) Він пам'ятає ШАБЛЮ гостру.

б.) Мама була ВЧИТЕЛЬКОЮ.

в.) Гарячий ПРОМІНЬ по підлозі котився м'ячиком.

г.) Блукає ТЬМА лісами і полями.

26. Обставину місця вжито в реченні:

а.) Слово − це всесвіт духу.

б.) Добре міркувати про чесноту ще не означає бути доброчесним.

в.) 3 гір в долини віяв свіжий вітер.

г.) Душа образи не забува.

27. Обставину причини вжито в реченні:

а.) Стежки зміяться глибоко в житі.

б. Сонце все нижче опускалося до землі.

в.) Хворий зблід від нестерпного болю.

г.) Навколо тихо бринів золотий півсон передосіннього степу.

28. Обставину причини вжито в реченні:

а.) Від переляку на його лобі виступив холодний піт.

б.) Бурлаки завернули в яр на відпочинок.

в.) Палаюче сонце висить над степом.

г.) Кул повітря щоразу густіше​

Показать ответ
Ответ:
Gangster995306
Gangster995306
25.03.2020 22:06

конечно, муравья видели все — большая голова и задняя часть тела, соединяет их узкая трубочка туловища. есть усы и шесть лапок. размеры разные — от 1 миллиметра до 5 сантиметров.

живут объекты нашено изучения в гнёздах, которые сами и сооружают. домики могут быть в почве в коре деревьев, под камнями. лишь некоторые виды — строят муравейники. они трудолюбивые. другие, наоборот, лентяи и паразиты — приходят в чужие дома и живут там, а сами ничего не строят. у некоторых муравьёв бывает ядовитое жало, некоторые едят грибы, иные устраиваются поудобнее в человеческом жилище, иные эксплуатируют труд свои собратьев — они рабовладельцы. некоторые охотятся на других насекомых. некоторые семена растений и пьют их сок.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ооггод
Ооггод
24.06.2022 13:51
Особи разных видов существуют в биоценозах не изолированно; они вступают между собой в разнообразные прямые и косвенные отношения. прямые отношения разделяют на четыре типа: трофические, топические, форические, фабрические. трофические отношения возникают тогда, когда один вид в биоценозе питается другим (либо мертвыми остатками особей этого вида, либо продуктами их жизнедеятельности) . божья коровка, питающаяся тлей, корова на лугу, сочную траву, волк, охотящийся на зайца, — это все примеры прямых трофических связей между . топические отношения характеризуют изменение условий обитания одного вида в результате жизнедеятельности другого. ель, затеняя почву, вытесняет светолюбивые виды из-под своей кроны, ракообразные поселяются на коже китов, мхи и лишайники располагаются на коре деревьев. все эти организмы связаны друг с другом топическими связями. форические отношения — участие одного вида в распространении другого. в этой роли обычно выступают животные, переносящие семена, споры, пыльцу растений. так, цепляющимися шипами семена лопуха или череды могут захватываться шерстью крупных млекопитающих и переноситься на большие расстояния. фабрические отношения — тип связей, при которых особи одного вида используют для своих сооружений продукты выделения, мертвые остатки либо даже живых особей другого вида. например, птицы строят гнезда из сухих веточек, травы, шерсти млекопитающих и т. п. личинки ручейников для строительства своих домиков используют кусочки корыпесчинки, обломки раковин или же сами раковины с живыми моллюсками мелких видов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота