derwi
16.07.2020 07:35 •  Биология

Найди определение такого процесса, как деление надвое: поглощение твёрдой пищевой частицы, когда она обволакивается псевдоподиями клетки движение в ответ на стимул по направлению от него деление клеток, в результате которого из одной материнской образуется много дочерних бесполое размножение, при котором от материнского организма отделяется небольшой дочерний деление материнской клетки, в результате которого образуются две дочерние движение в ответ на стимул по направлению к нему окружение клетки защитной оболочкой, позволяющее ей переносить неблагоприятные условия

gallagher44
06.06.2020 11:28

1)Проблема - как образовалась первая молекула ДНК/РНК к самокопированию.
Дальше всё "просто" - мутации и естественный отбор.
Т.е. начало жизни, скорее всего, это простейшая конструкция типа вироида или вируса (посложнее).

2)Недавно британские учёные обнаружили новое венерическое заболевание у шмелей и считают что это открытие переписать теорию возникновения человека.

молекул РНК одновременно служить как в качестве носителя информации, так и в качестве катализатора химических реакций, позволила выдвинуть гипотезу о том, что РНК была первым сложным полимером, появившимся в процессе добиологической эволюции. Эта гипотеза названа «гипотеза РНК-мира» [52][53]. Согласно ей, РНК на первых этапах эволюции автокатализировала синтез других молекул РНК, а затем и ДНК. На втором этапе эволюции синтезированные молекулы ДНК, как более стабильные, стали хранилищем генетической информации. Синтез белка на матрице РНК с пра-рибосом, полностью состоящих из РНК, расширил свойства добиологических систем, постепенно белок заменил РНК в структурных аспектах. Из этой гипотезы делается вывод, что многие РНК, принимающие участие в синтезе белка в современных клетках, в особенности рРНК и тРНК — это реликты РНК-мира.

nastuaserova
20.04.2022 16:52

Английский кокер-спаниель — порода собак, выведенная искусственным путем ещё в начале девятнадцатого века. Изначально главной задачей ученых при выведении данной породы было создание идеального охотничьего пса. В 1902 году данная порода была признана официально, кроме того, на неё были установлены жёсткие стандарты, что сильно осложняло дальнейшее выведение, но на сегодняшний день требования, предъявляемые к представителям породы английский кокер-спаниель, сильно изменились. Родиной данной породы является Англия, хотя она в кратчайшие сроки распространилась по всему миру.