В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kuku2288
kuku2288
11.01.2020 18:24 •  Биология

Лабораторная работа Определение рефлексов различных отделов головного мозга

Цель: познакомиться с некоторыми безусловными рефлексами человека.

План описания каждого эксперимента:

Что наблюдали?

Вывод - ответ на вопрос "Какой отдел головного мозга регулировал деятельность организма в данном эксперименте?"

1 эксперимент: Безусловный мигательный рефлекс

Мигательный рефлекс. Испытуемый сидит. Экспериментатор делает хлопок перед лицом испытуемого.

Вывод: Что происходит с испытуемым? Какой отдел мозга регулирует мигательный рефлекс?

2 эксперимент: Слюноотделительный и глотательный рефлекс

Испытуемый делает подряд несколько глотательных движений.

Вывод: Будет ли проявляться глотательный рефлекс, когда во рту слюны не останется? При каких условиях осуществляется глотательный рефлекс? Какой отдел мозга регулирует слюноотделительный рефлекс?

3 эксперимент: Сохранение устойчивости

Испытуемый принимает неустойчивую позу (носок правой ноги должен касаться пятки левой). Глаза закрыты. Через 15-20 сек. экспериментатор легонько толкает испытуемого.

Вывод: Что происходит когда экспериментатор легонько толкает испытуемого?

Какие отделы головного мозга сохранить равновесие тела человека?

4 эксперимент: Пальценосовая проба

Закройте глаза, отведите руки вперед и указательным пальцем медленно коснитесь кончика своего носа. Попали? Молодцы!

Вывод: В этом простом опыте задействовано было более 30 мышц, а какой отдел мозга координировал их работу?

5 эксперимент: Движение по инерции

Испытуемый сгибает руку в локте на уровне груди берет его за руку и тянет её на себя. Испытуемый сопротивляется и тянет руку на себя. Через 20-30 секунд неожиданно отпускает руку.

Вывод: Что вы наблюдали после того как отпускал руку? Какой отдел мозга регулировал работу мышц, удерживающих руку в определенном положении?

Показать ответ
Ответ:
DarKerThanBlaCK34
DarKerThanBlaCK34
04.12.2021 22:04
Плесневые грибы – это разнообразные  грибы, формирующие ветвящиеся мицелии без крупных плодовых тел. плесень относится к микромицетам. это грибы и грибообразные, имеющие микроскопические размеры. плесневые грибы широко распространены в природе, они развиваются практически повсеместно. большие колонии растут на питательных средах при высокой температуре и повышенной влажности, причем рост плесени не ограничен при условии наличия пищи. плесневые грибы отличаются неприхотливостью к среде обитания и пище. в строении плесневых грибов различают ветвящиеся гифы, образующие грибницу, или мицелий. грибы, относящиеся к плесневым, чрезвычайно разнообразны, но для них всех характерны типичные черты. мицелий (грибница) плесневых грибов является основой их вегетативного тела и выглядит как комплекс ветвящихся тонких нитей (гиф). гифы гриба расположены на поверхности или внутри субстрата, на котором поселился гриб. в большинстве случаев плесени образуют грибницы больших размеров, занимающие обширную поверхность. низшие грибы имеют неклеточную грибницу, тогда как у большинства плесневых грибов грибница поделена на клетки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
unknown2015
unknown2015
15.07.2022 00:37
Одной из главных особенностей всех организмов является способность к росту. было бы неверным представлять рост просто как увеличение в размерах. так, размеры растительной клетки могут увеличиться при поглощении воды, но этот процесс не будет истинным ростом, так как он обратим. обычно ростом называется увеличение размеров организма (либо отдельных органов) за счёт процессов биосинтеза. в некоторых случаях рост может быть отрицательным (например, уменьшение сухой массы семени при образовании ростка) . в широком смысле к росту также относится дифференциация клеток. перечисленные процессы могут проходить как все вместе, так и быть разнесены во времени. у одноклеточных организмов первый процесс приводит не к росту, а к размножению (то есть увеличению численности популяции) . рост может регулироваться внешними (пища, свет, тепло, вода, сезонные явления) и внутренними (гормоны) факторами. и те, и другие, в конечном итоге, контролируются на генетическом уровне, изменяя скорость роста в результате воздействия на скорость биосинтеза различных веществ. развитие - это когда в процессе организм приобретает новые функции, новые органы, новые свойства. например половое созревание. человек в пять лет не способен ни зачать, ни родить ребенка, но с развитием, к 17-20 и это все приходит в полной мере.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота