2что образуется в результате этого процесса? цветок Побег семя 3 какая ботаническая наука изучает данный процесс? физиология растений систематика растений вирусология микология
Ч. Дарвин полагал естественный отбор основополагающим фактором эволюции живого (селекционизм в биологии) . Накопление в конце XIX - начале XX века сведений по генетике, в частности обнаружение дискретного характера наследования фенотипических признаков, подтолкнуло многих исследователей к пересмотру указанного тезиса Дарвина: в качестве чрезвычайно важных факторов эволюции стали рассматриваться мутации генотипа (мутационизм Г. де Фриза, сальтационизм Р. Гольдшмитда и др.) . С другой стороны, открытие известных корреляций среди признаков родственных видов (закон гомологических рядов) Н. И. Вавилова привело к формулировке гипотез об эволюции на основе закономерностей, а не случайной изменчивости (номогенез Л. С. Берга, батмогенез Э. Д. Копа и др.) . В 1920-1940-е г. г. в эволюционной биологии интерес к селекционистским теориям возродился благодаря синтезу классической генетики и теории естественного отбора. Разработанная в результате этого синтетическая теория эволюции (СТЭ) , часто называемая неодарвинизмом, опирается на количественный анализ частоты аллелей в популяциях, изменяющейся под влиянием естественного отбора. Тем не менее, открытия последних десятилетий в различных областях научного знания — от молекулярной биологии с её теорией нейтральных мутаций М. Кимуры и палеонтологии с её теорией прерывистого равновесия С. Дж. Гоулда и Н. Элдриджа (в которой вид понимается как относительно статическая фаза эволюционного процесса) до математики с её теорией бифуркаций и фазовых переходов — свидетельствуют о недостаточности классической СТЭ для адекватного описания всех аспектов биологической эволюции. Дискуссия о роли различных факторов в эволюции продолжается и сегодня, и эволюционная биология подошла к необходимости своего очередного, третьего синтеза.
Ботаника - наука о растениях. Как и всякая наука она пытается обобщить и получить новые знания о предмете исследования. Человек зависит от растений, как и вся фауна на земле. Растения принимают энергию солнца и образуют биомассу, поедая которую животные извлекают энергию для своего существования.
Издавна растения служили человеку источником еды (сельское хозяйство) , строительного материала (дерево) , лекарств (лекарственные растения) , волокон (пенька, лен и т. д. на ткани и веревки) . Знания о растениях передавались из уст в уста, от родителей к детям. Это было необходимо, так как на ядовитых растениях не написано что они ядовитые, а на помидорах не написано что они съедобны. Так и появилась ботаника. Без знаний о растениях не возможно выведения новых, более урожайных растений, невозможно получение лекарственных вытяжек из растений, невозможно биотехнологическое использование растений, например для устранения тяжелых металлов из почву.
Объяснение:
Ботаника - наука о растениях. Как и всякая наука она пытается обобщить и получить новые знания о предмете исследования. Человек зависит от растений, как и вся фауна на земле. Растения принимают энергию солнца и образуют биомассу, поедая которую животные извлекают энергию для своего существования.
Издавна растения служили человеку источником еды (сельское хозяйство) , строительного материала (дерево) , лекарств (лекарственные растения) , волокон (пенька, лен и т. д. на ткани и веревки) . Знания о растениях передавались из уст в уста, от родителей к детям. Это было необходимо, так как на ядовитых растениях не написано что они ядовитые, а на помидорах не написано что они съедобны. Так и появилась ботаника. Без знаний о растениях не возможно выведения новых, более урожайных растений, невозможно получение лекарственных вытяжек из растений, невозможно биотехнологическое использование растений, например для устранения тяжелых металлов из почву.