1. положите лист на стекло, нанесите на лист каплю пероксида водорода. закройте покровным стеклом и рассмотрите препарат под микроскопом. 2. положите лист элодеи на предметное стекло, на лист несколько капель ледяной уксусной кислоты, затем каплю пероксида водорода, закройте покровным стеклом и рассмотрите препарат под микроскопом. 3. подержите лист несколько секунд в кипящей воде, а затем положите на предметное стекло, пероксида водорода, закройте покровным стеклом и рассмотрите под микроскопом. 4. подержите лист элодеи несколько секунд в воде комнатной температуры, нанесите на него каплю пероксида водорода, закройте покровным стеклом и рассмотрите препарат под микроскопом. 5. положите лист элодеи на предметное стекло, нанесите на лист несколько капель 96% спирта. затем каплю пероксида водорода, закройте покровным стеклом и рассмотрите под микроскопом. 6. результаты работы по каждому пункту залания занесите в таблицу. 4)96% каталитический предварительная обработка реактивами 1)ледяной 2)водой 3)водой этиловым эффект температурой комнатной уксусной кислотой кипения +1000 температуры спиртом реакция расщепления h202 такое ферменты? что на вопросы: выводы: ответьте 2. запишите уравнение расщепления перекиси водорода ферментом пероксидазой, содержащейся в клетках листа элодеи. предположите: 1- в каких пробирках проявилась активность фермента? дайте полный ответ, указав в таблице 2- различается ли активность фермента в тканях растений и животных? предположите, почему? 3- может ли повлиять на активность фермента ткани? почему? 4- какую функцию белков доказывают проделанные вами опыты, определите её роль в клетке живого организма? 5- какой газ выделялся в пробирках с живыми тканями и как бы вы предложили его обнаружить! 6- какие уровни организации молекулы белка - фермента каталазы разрушаются при воздействии денатурации белка? реактивами, что приводит k 7-почему у человека сбивают высокую температуру (выше +38)?