Задание: переделать предложения в косвенную речь: 1. “My brother got up early this morning.” Said the girl
2. “They lived in a camp when they were on holiday” Mary said
3. “They are playing in the gym now,” Nick said.
4. He said:” I have just received a letter from my uncle”
5. «Andrew has lost his keys» his mother said
6. “I don’t like chocolate,” Mary said.
7. “I am planning to go to Kenya,” Sally said
8. “My sister is ready to go” Helen said.
9. “My mother usually goes shopping on Saturday,” the girl said.
10. “The birds have been building their nests among the trees,” the teacher said.
11. “My dad has never travelled by plane.” Said his daughter
12. “I am not married,” Jimmy said.
13. “You have not done your work well”, said the teacher to me.
14. “Li was a famous sportsman.” Her teacher said
15. “ My sister had broken my pencil by 6 o’clock yesterday” I said
2. Эксперты, которые изучают языки говорят, что есть 51 другие языки всего один динамик слева – 28 из них в Австралии. Эти языки настолько близки к смерти, что никто не может их Специалисты рассказывают, что из 6000 языков, 3000 исчезнет в ближайшие 100 лет.
3. Есть много причин, почему языки умирают. Иногда стихийные бедствия, такие как землетрясения, наводнения или ураганы внезапно уничтожить небольшие группы людей, которые живут в отдаленных от них местах. Иногда погода меняется, и нет достаточно еды, и иногда чужие люди приносят новые болезни.
4. Но такие катастрофы, как это не самая большая опасность, и не рассказать нам, почему языки исчезают быстрее, чем когда-либо прежде. Реальная проблема исходит от крупных мировых языков, таких как английский, испанский, португальский и французский. Сегодня, в основном благодаря Америке, английский-первый мировой язык, и это очень трудно для малых языков, чтобы выжить.
5. Есть вещи, которые малые общины могут сделать, чтобы сохранить язык, но им необходимо время и деньги. Во-первых, людей нужно записывать язык и запишите его. Затем они должны обучать учителя, и писать учебники по грамматике, словари и учебники для школы.
6. Мы должны заботиться о языках, которые находятся в опасности так же, как мы должны заботиться о редких растениях и животных. Когда умирает один язык не нравится, когда цивилизации, как древние греки или египтяне умирают. Они оставляют после себя сооружения, как пирамиды в Египте и Парфенон в Греции – всегда есть что-то, чтобы показать, что они были там. Но разговорный язык оставляет ничего позади - когда он умирает, есть только тишина.
Last year i won the Young Sportsman of the year .award.. I .try..hard and set a record. ..for the 100 metres. I"d like to be an Olimpic swimmer one day. I want to win a .gold..medal. I know it is .necessary..to train ..hard.and . properly..if i want to .achieve..my ambition.
I first started playing the piano when i was six. My teacher says that i have musical ability...But it is necessary to work a lot if i want to become a .professional..