1) 17 марта 1941 года Национальная художественная галерея была посвящена народу. Расположенное в самом центре столицы страны, здание было спроектировано архитектором Джоном Расселом Папой для воплощения мечты, которой давно придерживались его донор, финансист и коллекционер произведений искусства Эндрю Меллон. Во многих отношениях здание было результатом планов и идеалов этих двух людей, но на него также повлияли идеи его времени, его расположение в торговом центре и традиция великих зданий художественного музея.
2) Как и Национальная художественная галерея, Национальный музей американской истории является частью Смитсоновского института и занимается выставкой, уходом и изучением артефактов, отражающих опыт американского народа. Эти артефакты представляют собой набор объектов, с которых американцы развивали и поддерживали свою цивилизацию.
3) Выставка объясняет сложности и последствия Великой миграции, фокусируясь на самих мигрантах. Через них выставка демонстрирует индивидуальный опыт, который вместе подпитывал это массовое движение: жизнь афроамериканцев на юге, надежды и ожидания, которые побудили принять решение о перемещении на север, и трудности, с которыми мигранты столкнулись в новой среде.
1) 17 марта 1941 года Национальная художественная галерея была посвящена нации. Расположенное в самом центре столицы страны, здание было спроектировано архитектором Папой Джоном Расселом для воплощения мечты, которой давно придерживался его жервтвователь, финансист и коллекционер произведений искусства Эндрю В. Меллон. Во многих отношениях здание было результатом планов и идеалов этих двух людей, но на него также повлияли идеи его времени, его расположение в торговом центре и традиции великих зданий художественного музея.
2) Как и Национальная художественная галерея, Национальный музей Американской истории является частью Смитсоновского института и посвящен выставке, уходу и изучению артефактов, отражающих опыт американского народа. Эти артефакты представляют собой набор объектов, с которых американцы развивали и поддерживали свою цивилизацию.
3) Выставка объясняет сложности и последствия Великой миграции, фокусируясь на самих мигрантах. Через них выставка демонстрирует индивидуальный опыт, который вместе подпитывал это массовое движение: жизнь афроамериканцев на юге, надежды и ожидания, которые побудили принять решение о перемещении на север, и трудности, с которыми мигранты столкнулись в новой среде.
1) 17 марта 1941 года Национальная художественная галерея была посвящена народу. Расположенное в самом центре столицы страны, здание было спроектировано архитектором Джоном Расселом Папой для воплощения мечты, которой давно придерживались его донор, финансист и коллекционер произведений искусства Эндрю Меллон. Во многих отношениях здание было результатом планов и идеалов этих двух людей, но на него также повлияли идеи его времени, его расположение в торговом центре и традиция великих зданий художественного музея.
2) Как и Национальная художественная галерея, Национальный музей американской истории является частью Смитсоновского института и занимается выставкой, уходом и изучением артефактов, отражающих опыт американского народа. Эти артефакты представляют собой набор объектов, с которых американцы развивали и поддерживали свою цивилизацию.
3) Выставка объясняет сложности и последствия Великой миграции, фокусируясь на самих мигрантах. Через них выставка демонстрирует индивидуальный опыт, который вместе подпитывал это массовое движение: жизнь афроамериканцев на юге, надежды и ожидания, которые побудили принять решение о перемещении на север, и трудности, с которыми мигранты столкнулись в новой среде.
1) 17 марта 1941 года Национальная художественная галерея была посвящена нации. Расположенное в самом центре столицы страны, здание было спроектировано архитектором Папой Джоном Расселом для воплощения мечты, которой давно придерживался его жервтвователь, финансист и коллекционер произведений искусства Эндрю В. Меллон. Во многих отношениях здание было результатом планов и идеалов этих двух людей, но на него также повлияли идеи его времени, его расположение в торговом центре и традиции великих зданий художественного музея.
2) Как и Национальная художественная галерея, Национальный музей Американской истории является частью Смитсоновского института и посвящен выставке, уходу и изучению артефактов, отражающих опыт американского народа. Эти артефакты представляют собой набор объектов, с которых американцы развивали и поддерживали свою цивилизацию.
3) Выставка объясняет сложности и последствия Великой миграции, фокусируясь на самих мигрантах. Через них выставка демонстрирует индивидуальный опыт, который вместе подпитывал это массовое движение: жизнь афроамериканцев на юге, надежды и ожидания, которые побудили принять решение о перемещении на север, и трудности, с которыми мигранты столкнулись в новой среде.