Раскройте скобки, употребляя глаголы в главных предложениях и в придаточных предложениях времени и условия в соответствующем времени.
1. when children (to come) home for christmas, the parents (to be) happy.
2. when the summer season (to come), there (to be) a lot of tourists here.
3. when you (to go) shopping, use your credit card.
4. you (to feel) better, after you (to take) the tablet.
5. i (not to try on) this dress, before i (to know) the price.
6. i (to wake) you up, as soon as i (to get up).
7. as soon as tom (to fix) the engine, we (to continue) our journey.
8. as soon as he (to write) to me, i (to let) you know.
9. you (not to lose) weight, if you (not to eat) less.
10. i (to visit) you as soon as i (to feel) better.
11. if he (nit to come), we (to have) a problem.
12. he (to work) at a foreign company after he (to graduate).
1. We are the generation of the XXI century - the time of scientific and technological progress, therefore technology occupies an important place in our life. And without them we simply cannot imagine our existence.
2. я не знаю твоего хобби, поэтому мне нечего написать.
3. я нечего не знаю про ваше хобби, поэтому на этот вопрос тоже немогу ответить.
4. I believe that finding the largest black hole in space is a great technological achievement four.
5. я не знаю какие работы для вас будут скучны, поэтому на этот вопрос ответить тоже немогу.
6. я не знаю какого известного человека вы бы выбрали поэтому на этот вопрос ответить не могу тоже.
7. я не знаю в какой стране вы живёте поэтому и на этот вопрос ответить не могу.
Объяснение:
Объяснение:
Упражнения S Заполните предлоги apeinst, in, for, of. сверху, сзади. а) Ящик Сары был полон б) Сара интересовалась, заботятся ли ученики об уроках в) Сара объясняла и знала этот язык. г) Лавиния и Джесси хихикали над своими французскими грамматиками. д) Мисс Минчин сердито прочитала рэп. О мисс Минчин начала испытывать недовольство новым учеником. красивые нижние юбки. Скажите, кто это: а) Лавиния; б) Мариетта; в) Джесси: г) Месье Дюфарж. Я сказал по-французски, что любит свой стол. Ей Отвечай на вопросы. а) Почему учеников так интересовала Сара? б) Что впечатлило Лавинию и Джесси? в) Что чувствовала Сара, сидя на своем месте? г) Что заставило мисс Минчин подумать, что Сара не знает французского? д) Что Сара сказала господину Дюфаржу? O Какова была реакция мисс Минчин? Скажите, почему: а) Сара ни разу не сказала, что всю жизнь слышала и говорила по-французски. б) Мисс Минчин позволила Саре объяснить это. в) Мисс Минчин начала злиться на Сару. Разыграйте диалог между и мисс Минчин. Сопоставьте вер и их определения: хихикать и фырканить, чтобы представить удивление, чтобы начать, он очень хочет знать, чтобы сделать внезапное движение, чтобы выразить презрение или неодобрение, чтобы продемонстрировать смех нервным и глупым образом. Лавиния сказала: «Моя мама говорит, что дети должны одеваться просто ". Вы согласны с матерью Лавинии? Выскажите свое мнение. Подберите правильное слово. а) Мисс Минчин заявила, что Сара была (милой, избалованной, глупой) маленькой девочкой. б) Мисс Минчин посмотрела на Сару с (холодной, сладкой, кислой) улыбкой. в) Сара чувствовала (обеспокоена, неловко, встревожена). г) Мисс Минчин была очень (вежливой, грубой, суровой) человеком.