Обведите кружком места и предметы, если они есть в вашем городе. Затем напишите текст о вашем городе и достопримечательностях. Вам следует: 1) точно использовать тематическую лексику 2) использовать точные грамматические структуры и писать грамматически правильные предложения 3) правильно использовать лексические средства: соединители, союзы, связующие слова. 4) соединяйте предложения в абзацы логически и следуйте структуре 5) используйте степени сравнения 6) выражайте свои личные чувства и мнение в соответствии с темой; 7) использование есть / есть, есть / имеет строения Важные места улицы- проспекты- заводы - университетский мост фонтан-берег реки- рынок - - парки сады z00 - здания небоскребы - центр города - пригород - отель храм- памятники - мускум - арт - хостел - торговый центр. Достопримечательности для посещения статуи - замок, дворец, собор, галерея, дискотеки, ночные клубы, рестораны, магазины, кинотеатр, театр. Важные места в вашем городе. есть / есть люди, которые могут посетить
В автобусе (On a bus)Passenger: One ticket, please. Пассажир: Один билет Bus driver: Here you are.Водитель автобуса: Вот, возьмите. Passenger: How much is the fare?Пассажир: Какова стоимость билета? Bus driver: One dollar fifty.Водитель автобуса: Один доллар, пятьдесят центов. Passenger: Will you accept a two-dollar bill?Пассажир: Примете ли Вы купюру в два доллара? Bus driver: No, only exact change or a token.Водитель автобуса: Нет, только точную сумму или проездной жетон. Passenger: Do I have to pay for a three-year-old child?Пассажир: Должен ли я платить за трёхлетнего ребенка? Bus driver: No, children under seven ride free.Водитель автобуса: Нет, дети в возрасте до семи лет проезжают бесплатно. Passenger: Ok, thank you.Пассажир: Хорошо Водитель автобуса: Не могли бы вы отступить от двери и отойти назад? Пусть другие пассажиры войдут. Passenger: Yes, of course. No problem.Пассажир: Да, конечно. Мне не сложно.
Обведите кружком места и предметы, если они есть в вашем городе. Затем напишите текст о вашем городе и достопримечательностях. Вам следует: 1) точно использовать тематическую лексику 2) использовать точные грамматические структуры и писать грамматически правильные предложения 3) правильно использовать лексические средства: соединители, союзы, связующие слова. 4) соединяйте предложения в абзацы логически и следуйте структуре 5) используйте степени сравнения 6) выражайте свои личные чувства и мнение в соответствии с темой; 7) использование есть / есть, есть / имеет строения Важные места улицы- проспекты- заводы - университетский мост фонтан-берег реки- рынок - - парки сады z00 - здания небоскребы - центр города - пригород - отель храм- памятники - мускум - арт - хостел - торговый центр. Достопримечательности для посещения статуи - замок, дворец, собор, галерея, дискотеки, ночные клубы, рестораны, магазины, кинотеатр, театр. Важные места в вашем городе. есть / есть люди, которые могут посетить
Bus driver: Here you are.Водитель автобуса: Вот, возьмите. Passenger: How much is the fare?Пассажир: Какова стоимость билета? Bus driver: One dollar fifty.Водитель автобуса: Один доллар, пятьдесят центов. Passenger: Will you accept a two-dollar bill?Пассажир: Примете ли Вы купюру в два доллара? Bus driver: No, only exact change or a token.Водитель автобуса: Нет, только точную сумму или проездной жетон. Passenger: Do I have to pay for a three-year-old child?Пассажир: Должен ли я платить за трёхлетнего ребенка? Bus driver: No, children under seven ride free.Водитель автобуса: Нет, дети в возрасте до семи лет проезжают бесплатно. Passenger: Ok, thank you.Пассажир: Хорошо Водитель автобуса: Не могли бы вы отступить от двери и отойти назад? Пусть другие пассажиры войдут. Passenger: Yes, of course. No problem.Пассажир: Да, конечно. Мне не сложно.