Listen and repeat. Which sentences: A. ask for an opinion? B. express a positive (V) opinion? C. express a negative (x) opinion? Write the correct letter (A, B or ). What was it like? Did you enjoy it? It was fantastic! Not really The dancers were amazing! It was nothing special.
следующие слова могут быть использованы для описания характера или состояния человека. сопоставьте каждое слово с его описанием. первое было сделано для вас.
сначала решаем уравнение как и обычно т.е. теоремой виетта или дискриминантом
х^2-4х+3=0
я решу теоремой виетта:
сумма корней равна 4
произведение 3
значит корни 1 и 3
далее:
есть такая формула разложение на множетели квадратного уравнения выглядит так: a(x-x1)(x-x2), где а-множетель перед квадратом в нашем случае это 1, х1 и х2 - корни.
подставим в неё наши корни, получим (x-1)(x-3)=0
так а теперь решим это неравенство (x-1)(x-3)> 0
методом интегралов ( тут 3 промежутка от минус бесконечности до 1 от 1 до 3 и от 3 до плюс бесконечности):
допустим х =0, подставим (0-1)(0-3)=3 знак + значит в промежутке от минус бесконечности до 1 знак +
от 1 до 3 знак -
от 3 до плюс бесконечности +
ответ: х принадлежит промежутку от минус бесконечности до 1 и от 3 до плюс бесконечности
но я могу только перевести вот
следующие слова могут быть использованы для описания характера или состояния человека. сопоставьте каждое слово с его описанием. первое было сделано для вас.
смелая творческая ярмарка трудолюбивый общительный
заботливая энергичная посадка организованная сильная
веселый энтузиазм пациента образованные
человек, который
например, хорошо образованный человек получил хорошее образование
всегда живой и не легким.
является оригинальным, художественным и творческим.
имеет хорошо развитые мышцы и может делать
тяжелая работа.
и сочувствует другим людям.
дружелюбный и любит быть с другими людьми.
совсем не ленив.
всегда счастлив и оптимистичен.
ii. сделайте кроссворд, и вы найдете спортивное слово.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
г
ми
t
1.получила ли она письмо от подруги по переписке?
2.почему бегать трусцой?
3.вы можете увидеть все страны на большом на стене.
4.“ счастлив года.”
5.взять вам понравится.
6.одесса находится на черном
7.могу ли я еще чашку
8.энн сегодня нет, потому что она
9.я думаю, что наша команда снова выиграет _ _ _ _ _ _ в этом году.
10._ _ _ _ _ ярко светит, погода прекрасная.
iii.пиши в пьесе, иди или делай. их по три.
теннис легкая атлетика футбол
волейбол
бег трусцой аэробика лыжи
iv.посмотри на эти фотографии и скажи, что я имею в виду.:
а) ольга считает, что мясо убивает.
б) ольга считает, что есть мясо-это здорово.
в) ольга-вегетарианка.
а) я считаю, что убивать животных за шкуры неправильно.
б) я считаю, что животные хорошо смотрятся в мехе.
в) я считаю, что хорошо иметь фотографии животных в модных журналах.
получается делаем так:
сначала решаем уравнение как и обычно т.е. теоремой виетта или дискриминантом
х^2-4х+3=0
я решу теоремой виетта:
сумма корней равна 4
произведение 3
значит корни 1 и 3
далее:
есть такая формула разложение на множетели квадратного уравнения выглядит так: a(x-x1)(x-x2), где а-множетель перед квадратом в нашем случае это 1, х1 и х2 - корни.
подставим в неё наши корни, получим (x-1)(x-3)=0
так а теперь решим это неравенство (x-1)(x-3)> 0
методом интегралов ( тут 3 промежутка от минус бесконечности до 1 от 1 до 3 и от 3 до плюс бесконечности):
допустим х =0, подставим (0-1)(0-3)=3 знак + значит в промежутке от минус бесконечности до 1 знак +
от 1 до 3 знак -
от 3 до плюс бесконечности +
ответ: х принадлежит промежутку от минус бесконечности до 1 и от 3 до плюс бесконечности