Слова "пересечение с осями координат" означают, что нужно положить одну координату равной нулю (это ситуация соответствует пересечению с другой осью) и найти из получившегося уравнения оставшуюся неизвестную, затем провести аналогичную операцию со второй координатой (пересечение с другой осью).
Например, рассмотрим равенство . Чтобы определить в какой точке график такой функции пересекает абсциссу (ось х), нужно положить . Тогда получим, что , значит пересечение с осью x происходит в точке . Аналогично для оси ординат.
Если вы не представляете себе, как выглядит график линейной функции, попробуйте построить его по точкам.
Ты подставила под букву a числовое значение - 3/7.
У тебя получилось 14 умноженное на 3/7, но никак нет 14 целых 3/7, так как между 14 и a стоит умножение(знака умножения между 14 и а нет, но подразумевается, что 14 и a умножаются).
Теперь запишем выражение, но вместо букв подставим числа.
14 * 3/7 - 5 * 1/5 + 2
14 и 7 можно сократить на 7. От 14 останется 2.
5 и 5 сократим полностью, останется 1.
И получаем: 2 * 3- 1 + 2 = 6-3 = 2
Пример №2.
Ну тут мы раскроем скобки.
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y = 6x
6x мы можем перенести вправо с изменением знака на противоположный.
Получим:
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y - 6x = 0 (Слева будет ноль, т.к. мы оттуда все вынесли)
6x и -6x можем взаимно уничтожить, они при сложении дадут ноль.
Слова "пересечение с осями координат" означают, что нужно положить одну координату равной нулю (это ситуация соответствует пересечению с другой осью) и найти из получившегося уравнения оставшуюся неизвестную, затем провести аналогичную операцию со второй координатой (пересечение с другой осью).
Например, рассмотрим равенство . Чтобы определить в какой точке график такой функции пересекает абсциссу (ось х), нужно положить . Тогда получим, что , значит пересечение с осью x происходит в точке . Аналогично для оси ординат.
Если вы не представляете себе, как выглядит график линейной функции, попробуйте построить его по точкам.
Объяснение:
Насчет примера №1.
Он решен неправильно.
Почему?
Ты подставила под букву a числовое значение - 3/7.
У тебя получилось 14 умноженное на 3/7, но никак нет 14 целых 3/7, так как между 14 и a стоит умножение(знака умножения между 14 и а нет, но подразумевается, что 14 и a умножаются).
Теперь запишем выражение, но вместо букв подставим числа.
14 * 3/7 - 5 * 1/5 + 2
14 и 7 можно сократить на 7. От 14 останется 2.
5 и 5 сократим полностью, останется 1.
И получаем: 2 * 3- 1 + 2 = 6-3 = 2
Пример №2.
Ну тут мы раскроем скобки.
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y = 6x
6x мы можем перенести вправо с изменением знака на противоположный.
Получим:
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y - 6x = 0 (Слева будет ноль, т.к. мы оттуда все вынесли)
6x и -6x можем взаимно уничтожить, они при сложении дадут ноль.
Ну а теперь приведем подобные слагаемые:
4x - 15x - 2y + 8y + 10y = 0
Получаем:
-11x + 16y = 0
Задача решена.