В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KultchiK
KultchiK
23.07.2022 13:29 •  Алгебра

((

заранее

дроби 6vx2+6xv, vxz−5x2 и z+30vxz+6vz−30xv−5x2 к общему знаменателю.

Показать ответ
Ответ:
TamiDobro
TamiDobro
03.11.2020 13:51
Стандартный вид числа.Цели: повторить свойства степени с отрицательным целым показателем; объяснить понятие стандартного вида числа; показать правила преобразования числа в стандартный вид; формировать умение работать с различными степенями и приводить число к стандартному виду.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
1) На доске записать числа, которые учащиеся должны представить, как степень некоторого простого числа:

2) Вспомнить свойства степени по примерам:
а)      б) 
3) Рассмотреть решение примера № 1190.
3. Объяснение нового материала.
Данную тему можно предложить учащимся разобрать самостоятельно (алгоритм работы с книгой предлагается ранее). Провести обсуждение нового материала. Учитель должен рассказать о применении стандартного вида числа (остановиться на физических задачах). Рассмотреть приведение к стандартному виду числа на примерах:
 (порядок числа равен 3);
 (порядок числа равен – 2)
4. Закрепление нового материала.
Разобрать решение примеров № 1197, 1198, 1200, 1203(а, г), 1204, 1205(а, г), 1207, 1209.
Для сильных учеников предлагается решить задания № 1210, 1212.
5. Самостоятельная работа.Вариант 1Вариант 21) Решить уравнения:а) 
б) а) 
б) 2) Упростить, если возможно вычислить выражения:а)    б) а)    б) 3) Сравнить значения:а)  и 
б)  и 0,004.а)  и 
б)  и 0,0027.ответы:Задание1 (а)1 (б)2 (а)2 (б)3 (а)3 (б)I9,7; 1,3большеменьшеII5,8; 8,21меньшебольше
0,0(0 оценок)
Ответ:
kurzinovaa
kurzinovaa
16.02.2023 15:34
Разложим на множители квадратный трехчлен
а) х²-18х+45=0
1. Найдём корни уравнения по теореме Виета:
х₁+х₂=18
х₁*х₂=45
х₁=15
х₂=3
2. Разложим на множители, используя формулу: ax²+bx+c=a*(x-x₁)(x-x₂)
х²-18х+45=1*(х-15)(х-3)=(х-15)(х-3)

б) 9у² +25у-6=0
1. Найдем корни уравнения через дискриминант:
D=b²-4ac=25²-4*9*(-6)=625+216=841 (√841=9)
у₁=\frac{-b+ \sqrt{D} }{2a}=\frac{(-25)+29}{2*9} = \frac{4}{18} = \frac{2}{9}
у₂=\frac{-b- \sqrt{D} }{2a}=\frac{(-25)-29}{2*9} = \frac{(-54)}{18} = -3
2. Разложим на множители:
9у² +25у-6=9*(у - \frac{2}{9})(у-(-3)) = (9у-2)(у+3)

! Можно разложить на множители группировки:
9у² +25у-6=9у² +(27у-2у)-6 =(9у² +27у)-(2у+6)=9у(у+3) - 2(у+3) = (9у-2)(у+3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота