В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mailkostya1992
mailkostya1992
26.07.2021 07:05 •  Алгебра

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Алгебра» 1. Найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции проходит через точку с координатами А (-2; 3).
A) -6 B) 6 C) 2 D) -3 Е) -1,5 [1]
2. Найдите координаты точки пересечения функции у = х - 9 с осью абсцисс:
A) (-15;0) B) C) D) (15;0) [1]

3. Задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 4) и параллелен графику функции y = –3x. [3]

4. Социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько книг каждый из них прочел за месяц. Были получены следующие данные:

3, 0, 1, 5, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 3, 0, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 6, 2.
a) Постройте таблицу абсолютных частот и таблицу относительных частот.
b) Укажите самое распространенное число прочитанных книг.
c) Проверьте таблицу относительных частот на непротиворечивость. [4]

5. Решите графическим методом систему уравнений:
[3]
6. Результаты письменного экзамена по математике (максимальный 10) представлены полигоном абсолютных частот. Проанализируйте информацию и найдите:
объем выборки;
, полученный большим количеством учеников
процент учащихся, имеющих высокий результат, если считать, что 8,9, – это высокий результат,
[4]
7. График функции, заданной уравнением пересекает ось абсцисс в точке с координатами (-2;0).
a) Найдите значение a.
b) Запишите функцию в виде у=kx+b.
c) Не выполняя построения графика функции, определите, через какую четверть график не проходит. [4]

Показать ответ
Ответ:
Dasulya21
Dasulya21
04.09.2021 08:21
Решим уравнение x³-3*x²-10*x+24=0. Это уравнение является приведённым (коэффициент при x³ равен 1), поэтому корни уравнения могут быть среди целых делителей его свободного члена. т.е. среди чисел +1,-1,+2,-2,+3,-3,+4,-4,+6,-6,+8,-8,+12,-12,+24,-24. Подставляя эти числа в уравнение, находим, что x=2 является корнем уравнение. Разделив многочлен x³-3*x²-10*x+2 на двучлен x-2, получаем равенство x³-3*x²-10*x+24=(x-2)*(x²-x-12). Решая квадратное уравнение x²-x-12=0, находим его корни x=4 и x=-3. Значит, x²-x-12=(x+3)*(x-4) и x³-3*x²-10*x+24=(x-2)*(x+3)*(x-4). При x<-3 это выражение меньше 0, при -3<x<2 - больше 0, при 2<x<4 - меньше 0 и при x>4 - больше 0. Значит, наименьшим целым решением неравенства является x=-2. ответ: x=-2.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Supreme222
Supreme222
15.07.2021 23:28

На данном уроке мы рассмотрим методы решения системы линейных уравнений. В курсе высшей математики системы линейных уравнений требуется решать как в виде отдельных заданий, например, «Решить систему по формулам Крамера», так и в ходе решения остальных задач. С системами линейных уравнений приходится иметь дело практически во всех разделах высшей математики.

Сначала немного теории. Что в данном случае обозначает математическое слово «линейных»? Это значит, что в уравнения системы все переменные входят в первой степени:  без всяких причудливых вещей вроде  и т.п., от которых в восторге бывают только участники математических олимпиад.

В высшей математике для обозначения переменных используются не только знакомые с детства буквы .
Довольно популярный вариант – переменные с индексами: .
Либо начальные буквы латинского алфавита, маленькие и большие:  
Не так уж редко можно встретить греческие буквы:  – известные многим «альфа, бета, гамма». А также набор с индексами, скажем, с буквой «мю»: 

Использование того или иного набора букв зависит от раздела высшей математики, в котором мы сталкиваемся с системой линейных уравнений. Так, например, в системах линейных уравнений, встречающихся при решении интегралов, дифференциальных уравнений традиционно принято использовать обозначения 

Но как бы ни обозначались переменные, принципы, методы и решения системы линейных уравнений от этого не меняются. Таким образом, если Вам встретится что-нибудь страшное типа  , не спешите в страхе закрывать задачник, в конце-концов, вместо  можно нарисовать солнце, вместо  – птичку, а вместо  – рожицу (преподавателя). И, как ни смешно, систему линейных уравнений с данными обозначениями тоже можно решить.

Что-то у меня есть такое предчувствие, что статья получится довольно длинной, поэтому небольшое оглавление. Итак, последовательный «разбор полётов» будет таким::

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота