Вариант1 В номерах 1-3 выбрать вариант ответа: №1.Вынести общий множитель за скобки 25х + 5ху 1)5(5+у) 2)5х(5+у) 3)5х(3-у) 4) 5(5-у) №2.Разложить на множители 12а3к2 – 6а4к + 3а6 к5 1)3а3к(4к - 2а+а3к4) 2) 3а3к(4к +2а+а3к4) 3) 4а3к(3к-2а+а3к4) 4) 4а3к(3к +2а+а3к4) №3.Разложить на множители mn +mt + 2n +2t 1)(m+n)(2+t) 2)mnt+4nt 3) (n+2)(m+t) 4) (n+t)(m+2) В номерах 4-5 записать ответ: №4. У выражение: (а-в)(а+в) – 2(а2 – в2) №5. Представить в виде квадрата двучлена: 4n2 + 4n +1. Номера 6-8 с полным оформлением в тетради: №6. Решите уравнение, предварительно разложив левую часть уравнения на множители: 2х3 – 50х = 0 №7. Найти значение выражения, предварительно у его: (2х – 3)(2х+3) – (2х +1)2 при х = 0,5. №8.Вычислить наиболее удобным
5x=0+8.5 8x-6x=1.5+7.5
5x=8.5 2x=9
x=8.5/5 x=9/2
x=1,7 x=4.5
в)4x-(9x-6)=46 г)(x-2.5)*(5+x)=0
4x-9x+6=46 x-2.5*5+x=0
-5x=46-6 2x=12.5
x=40/-5 x=12.5/2
x=-8 x=6.25
д) 2х/5=(х-3)/2 е) 7х-(х+3)=3(2х-1)
2x-x=-3/2*5 нет корней
x=-7.5
№2 х*2+8=6х
2х-6х=-8
-4х=-8
х=-8/-4
х=2
№3
1) х+2х+х+80=3080
4х+80=3080
4х=3080-80
х=3000/4
х=750 ( уч) в первой школе
2)750+80=830 (уч) во второй школе
3)750*2=1500 ( уч) в третьей школе
№4 х+25=2х-16
х-2х=-16-25
х=41 (т) в первом магазине первоначально
41*2=82 (т) во втором магазине первончально
2х-6у=-10
выражаем в каждом уравнение у через х:
3у=1-7х, у=1-7х/3
-6у=-10-2х, у=10+2х/6
у= 1-7х
3
у= 5+х
3
Это линейные функции, график "прямая"
Строим график 1 функции
х| 0 | 1|
y|1/3|-2|
построили прямоугольную систему координат и две точки А(0;1/3),В(1;-2)
соединили эти точки прямой.
Строим график 2 функции:
х| 0 | 1 |
y|1 1/3| 2 |
В то же прямоугольной системе координат строим точки
М(0;1 1/3),Р(1;2)
соединяем точки прямой.
Прямые пересекаются в точке Д(-1/2;1 1/2)
ответ: (-1/2; 1 1/2)