Задание 1. Прочитай два текста.
Текст №1
/
Текст No2
-
-
-
Реки засыпают с вечера. Маленькие
На Земле много крупных и мелких рек.
пораньше, большие попозже. Реки |Маленькие ручьи, сливаясь друг с другом,
великие засыпают за полночь. Чем образуют речки, которые также
больше река, тем больше у неё дел. соединяются и формируют крупные
Река засыпает не сразу. Сначала полноводные реки. Их называют главными.
ге
|птицы умолкают. И тогда услышишь: Они несут в себе водные потоки всей
осока шушукает, под корягой кто-то с речной системы. А реки, впадающие в
|боку на бок ворочается, никак не
главную, называют притоками.
уляжется. Таращит в испуге большие
глаза, но вот уже и ромашек не видно.
Осока угомонилась, под корягой
улеглось. И тут пролетит над рекой
ночная птица. Пролетит бесшумно, но и
где-то в полях крикнет: проверяет крепок |
ли сон сегодня.
ка
н
Е ЕРТ
-
Е
- -
I will will ml 1 ml
рll
- - - -
на ни — на
I Lil Hull Hel Hні ніші |ш
—
ніч
іцин |
на ты - ші наші — в
Ши с 1
-
на ЕЕ
Кіші |
-
1
-
та ін ішти на
а
- -
авяне на имунна и на
і нині та ні
нашите мнения 1
в т а
-
на ва
-
-
1
І
= an
-
ш
-
-
-
Р
а р н
І
2 - на
= = Інш
І І І І
НЕ - гар утсан
Ер
НЕ Е
Е Е
- -
Е л
Енді на і т ип
EHN THE ата Ш
А
Е ЕП
ЕТЕ
к1 H | Infin En ga EE a En Elmira
І І
І І І
І І І І І
1
н
а 5 EEl Kiplina i
min E E
і пE E Fя па с E E i im E E A . . .
. . =
= =
uning rin
hii -
E
d ni p
ава -
а п Ерд г E F G H I with thini I шат да
m p to
1 ш ш | |
PHIE THE
| | | | | |
1 AN
I
a Filmini
кі чин шашин
-
=
=
n
-
І - Една
е
Художестве
1.Определитипы текстов (художеств
1.текст-
2.текст-
Топ п р м а т
ПЕТ
НЕ
П
ЕРЕСЕН
а та ін.
Виріт і н і на і
п
Е Е В Е ірі
- REHI E film me
Е Е Р
Е
Ш Е да ги ред а
-
и
-
=
E
E
-
|
Е ПРn
i
|
lili alumi
сті в пат по
n
|
E) наване
|
и і інші інші і ті чітінен
|
mi alm Tail
|
1
a Wine A6
lin M
= ата
p, All
НА
- "наградите на
и
а о
т на
Я
НЕ Пів
r in die
Пmn
Понер Е. П.
-
Г
ТЕП
Т
1
Два
Т.
-
тала
Т
аа не ви
п
на
Ет
1.
т
Задание 2. Прочитай два текста. Сравни тексты.
Результаты сравнения запиши в таблицу.
Параметры
За на
Текст
No1
Текст |
No2
Похожи (+)
Разные (-)
Тема (запишите тему каждого текста)
Основная мысль (запишите основную мысль
каждого текста)
Ключевые слова (запишите по 4-5 ключевых слов
каждого текста)
Сравниваем тексты и определяем их стиль;
нехудожественный или текст-художественный
объяснение:
путь скорость время
туда х км 15 км/ч х/15 ч
обратно х км 10 км/ч х/ 10 ч
составим уравнение: х/10 - х/15 = 1 | · 30
3 x - 2x = 30
x = 30 (км)
ответ:
tg ∠ spo=sp: op=13: 2=6,5
объяснение:
нарисуем пирамиду, проведем в ней сечение мsk.
мк - средняя линия треугольника cdb, параллельна db и равна ее половине.
диагональ ас квадрата авсd равна диагонали db
ор - четверть этой диагонали и равна 8: 4=2 (из треугольника cdb, в котором высота делится отрезком мк пополам).
sр- высота, биссектриса и медиана треугольного сечения мsk.
небоходимо найти tg ∠ spo, под которым сечение пересекается с плоскостью пирамиды.
нарисуем отдельно треугольник pso.
tg ∠ spo=sp: op=13: 2=6,5