Задача 1. Составьте равенство, соответствует условию:
Тетрадь стоит х к, записная книжка в к, вместе они стоят 2 грн. 30 к.
ответ:
Задача 2. (решить с системы уравнений). Сделайте соответствующие записи вместо знаков во В парке высадили липы и каштаны. Июль высадили на 20 больше, чем каштанов. Сколько деревьев каждого вида высадили, если всего вместе их было 60.
х - =?;
х +? =?
ответ: лип -?; каштанов -? .
Задача 3. (решить с системы уравнений). Сделайте соответствующие записи вместо знаков во Ученик задумал два числа, сумма которых равна 100, а разница - 26. Какие числа задумал ученик?
? +? = 100;
х -? =?
Систему удобно решать ответ: первое число -?, Второе число -?
Объяснение:
№1. А) 18p^3/k^5* k^6/24p^9=3k/4p^6;
Б) 5a^8/3+a:15a^4/a^2+6a+9=5a^8/3+a*(a+3)^2=a^4(a+3)/3=a^5+3a^4/3;
В)4y^2-1/y^2-9 : 6y+3/y+3=(2y-1)(2y+1)/(y+3)(y-3)*y+3/2(2y+1)=2y-1/3(y-3)=2y-1/3y-9.
№2. (x/x-3-2/x+3 : 4x^2+4x+24/x^2-9=1/4=0,25
1.)x/x-3 - 2/x+3=x^2+3x/(x-3)(x+3) - 2(x-3)/(x-3)(x+3)=x^2+3x-2x+6/(x-3)(x+3)=x^2+x+6/(x-3)(x+3)=x^2+x+6/x^2-9; доп.множ.:+3 и х-3
2.)x^2+x+6/x^2-9 : 4x^2+4x+24/x^2-9=x^2+x+6/x^2-9*x^2-9/4x^2+4x+24=1/4=0,25.
№3. 9-p^2/3p+9 * p^2/(3-p)^2 + p/p-3= - p/3; решаю по действиям и сравниваю ответы.
1.) 9-p^2/3p+9 * p^2/(3-p)^2=(3-p)(3+p)/3(p+3) * p^2/(3-p)^2=p^2/3(3-p)=p^2/9-3p;
2.)p^2/9-3p + p/p-3=p^2/3(3-p)+p/p-3=p^2/3(3-p) + -3p/3(3-p)=p^2-3p/3(3-p)= -p/3. доп.множ.: 1 и -3. Получается, что при решении левой части выходит тот же ответ, что и справа. Что и требовалось доказать.
№4. 9/x - 1-x/x+4=1; x не равняется (перечёркнутый знак "=" ) и не равняется -4(перечёркнутый знак "=" ), следовательно:
9(x+4)-x(1-x)/x(x+4)=1;
9x+36-x+x^2=x^2+4x;
9x-x+x^2-x^2-4x= - 36;
4х= - 36;
х= - 36/4;
х=-9.
ответ: х= - 9.
Извини. что так долго, но мне сначала нужно было самой решить, а потом всё на компьютер перенести. Надеюсь, что тебе это и ты успеваешь это написать.Если не сложно, поставь лучший ответ
График и таблица точек прикреплены.
Т.к. наибольшего значения в промежутке [1/2; 8] функция достигает при x = 1/2 (по графику и таблице), то подставив это число в функцию, получим её (функции) наибольшее значение:
1/2 = 0,5
0,5 + 16/0,5 = 32,5 --> наибольшее значение функции в промежутке [1/2; 8].
Т.к. наименьшего значения в промежутке [1/2; 8] функция достигает при x = 4 (по графику и таблице), то подставив это число в функцию, получим её (функции) наименьшее значение:
4 + 16/4 = 4 + 4 = 8 --> наименьшее значение функции в промежутке [1/2; 8] (это можно было и в таблице посмотреть).
НАИБ. 32,5;
НАИМ. 8.