Для каждого пункта ответьте на следующие вопросы. Сколько слагаемых получится после раскрытия всех скобок, если никаких сложений и вычитаний не выполнять? Сколько из слагаемых будут с плюсом, сколько — с минусом? Чему равно значение выражения? а) 1− (2− (3− (4− . . . (99− 100) . . .);
б) 1− 2(1− 2(1− 2(1− 2(1− 2(1− 2(1− 2;
в) (1000 + 8)(1000− 8);
г) (1 + 2 + 3 + 4)(5 + 6);
д) (7 + 8 + 9− 10)(11− 12);
е) 99(100+98)− 98(99+97)+97(98+96)− 96(97+95)+ . . .− 4(5+3)+3(4+2)− 2(1+3)
Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
ответ:
Из условия, общий объем (масса) груза равняется 10ф.
Из этого получаем, что 10ф / (m+а) < 5.
Условие о том, что недогрузка запрещена, можно трактовать как то, что 10ф / (m+а) — это целое число.
Однако, даже из этого мы получим всего лишь набор уравнений:
5ф = 2(m+а)
10ф = m+а
5ф = m+а
10ф = m+а
все данные уравнения имеют решения в целых числах
ответ (от 1 до 4 перевозок)
Еще можно решить методом подбора,но там очень много нужно подбирать