‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️Выпишите количество учащихся каждого класса, обучающихся в вашей школе. По этим данным найдите: 1) объем и размах; 2) составьте интер вальную таблицу частот (относительных частот); 3) постройте гистограмму частот; 4) составьте таблицу частот (относительных частот) соответству ющего вариационного ряда; 5) постройте полигон частот вариационного ряда; 6) постройте комуляту частот; 7) моду и медиану, среднее значение вариационного ряда; 8) дисперсию и стандартное отклонение. 5а-23
6а-24
7а-22
8а-22
9а-23
10а-11
11а-7
а) 14 - (2 + 3х - х²) = х² + 4х - 9
14-2-3x+x²=x²+4x-9
14-2-3x=4x-9
12-3x=4x-9
12-3x-4x+9=0
21-7x=0
21=7x
x=21:7
x=3
6а²-(9а²-5аb)+(3a²-2ab)
а=-0,15,b=6
Думаю, что будет легче, если мы приведем подобные:
6а²-9а²+5аb+3a²-2ab (перед знаком минус - знаки в скобке меняем на противоположные, а при плюсе оставляем все, как есть)
Теперь выделяем подобные, имеющие одинаковые переменные и их степени(так будет удобней):
6а²-9а²+5аb+3a²-2ab
__ ___ __
И вычисляем:
6а²-9а²+3a²=0, поэтому мы не пишем числа, связанные с переменной а²
5аb-2аb=3аb
3аb
а и b числа:
-3 *0.15*6= -18*0.15=-2.7
ответ: -2.7
Объяснение:
Пусть сторона куба при распиливании была разделена на х частей.
Тогда неокрашенных кубиков (внутренних) будет (х-2)^3, а число кубиков, у которой окрашена ровно одна грань (кубики на гранях большого, не прилежащие к ребрам) равно 6·(х-2)^2.
Получаем уравнение (x-2)^3 = 6·(x-2)^2 или x-2 = 6, x = 8
Куб распилили на 8^3 = 512 кубиков.
——————————————————————
Кубиков с 3 окрашенными гранями – 8
Кубиков с 2 окрашенными гранями – 6·12 = 72
Кубиков с 1 окрашенной гранью – 6·6·6 = 216
Неокрашенных кубиков – 6·6·6 = 216