Вычислите: корень из 15 умножить на корень из 6 и поделить на корень из 10 Корень из 2 целых и 1/4 (2 корня из 6)^2 поделить на 36 корень 1,8 умножить на корень 0,2 минус корень 2,25 (4 корня из 3)^2 поделить на 48
знак "/" - дробь; сначала я поставила числитель под один знак корня и перемножила числа, потом поставила все уравнение под знак корня, разделила 90 на 10 и получила 9. корень из 9 = 3
2) = = = = 1.5
перевела дробь в неправильную (2 умножила на 4 и прибавила 1), получила 9/4. Поставила числитель и знаменатель отдельно под знак корня. Выразила из под корня 9 и 4. и получила 3/2.
3) = = =
возвела скобку в степень. 2 поставила в квадрат. корень из 6 в квадрате равен подкоренному выражению (с любым числом под корнем получится число из под корня). получили 4 и 6. умножаем, сокращаем, получаем 4/6 или 2/3
4) = =
ставим 1,8 и 0,2 под один корень, перемножаем, получаем 0,36. выводим число из под корня. получаем 0,6 и 1,5, вычитаем, получаем -0,9
5)
делаем то же самое, что и в 3 примере. 16 * 3 = 48
1) 3
2) 1,5
3) 2/3
4) -0,9
5) 1
Объяснение:
1) = = = = = 3
знак "/" - дробь; сначала я поставила числитель под один знак корня и перемножила числа, потом поставила все уравнение под знак корня, разделила 90 на 10 и получила 9. корень из 9 = 3
2) = = = = 1.5
перевела дробь в неправильную (2 умножила на 4 и прибавила 1), получила 9/4. Поставила числитель и знаменатель отдельно под знак корня. Выразила из под корня 9 и 4. и получила 3/2.
3) = = =
возвела скобку в степень. 2 поставила в квадрат. корень из 6 в квадрате равен подкоренному выражению (с любым числом под корнем получится число из под корня). получили 4 и 6. умножаем, сокращаем, получаем 4/6 или 2/3
4) = =
ставим 1,8 и 0,2 под один корень, перемножаем, получаем 0,36. выводим число из под корня. получаем 0,6 и 1,5, вычитаем, получаем -0,9
5)
делаем то же самое, что и в 3 примере. 16 * 3 = 48
число, деленное само на себя ровно 1