(Проще некуда, в таблице находишь число которое тебе необходимо, а далее сбоку смотришь разряд десяток а сверху разряд единиц)
Разложение подкоренного числа на простые множители
(Пусть из натурального числа a извлекается корень n-ой степени, и его значение равно b. В этом случае верно равенство a=bn. Число b как любое натуральное число можно представить в виде произведения всех своих простых множителей p1, p2, …, pm в виде p1·p2·…·pm, а подкоренное число a в этом случае представляется как (p1·p2·…·pm)n).
Поразрядное нахождение значения корня
(В общем случае под корнем находится число, которое при разобранных выше приемов не удается представить в виде n-ой степени какого-либо числа. Но при этом бывает необходимость знать значение данного корня, хотя бы с точностью до некоторого знака. В этом случае для извлечения корня можно воспользоваться алгоритмом, который позволяет последовательно получить достаточное количество значений разрядов искомого числа.)
1)Принадлежит ли точка С (3;5) графику этой функции?
Чтобы определить принадлежность точки графику, нужно известные значения х и у (координаты точки) подставить в уравнение. Если левая часть равна правой, то принадлежит, и наоборот.
С (3;5) у=5-3х
5=5-3*3
5≠ -4, не принадлежит.
2)Задайте координаты двух точек принадлежащих графику.
При таблицы квадратов и кубов
(Проще некуда, в таблице находишь число которое тебе необходимо, а далее сбоку смотришь разряд десяток а сверху разряд единиц)
Разложение подкоренного числа на простые множители
(Пусть из натурального числа a извлекается корень n-ой степени, и его значение равно b. В этом случае верно равенство a=bn. Число b как любое натуральное число можно представить в виде произведения всех своих простых множителей p1, p2, …, pm в виде p1·p2·…·pm, а подкоренное число a в этом случае представляется как (p1·p2·…·pm)n).
Поразрядное нахождение значения корня
(В общем случае под корнем находится число, которое при разобранных выше приемов не удается представить в виде n-ой степени какого-либо числа. Но при этом бывает необходимость знать значение данного корня, хотя бы с точностью до некоторого знака. В этом случае для извлечения корня можно воспользоваться алгоритмом, который позволяет последовательно получить достаточное количество значений разрядов искомого числа.)
P.S. Всё что в скобках - объяснения
1)Не принадлежит.
2) В(1; 2); С(-1; 8).
Объяснение:
Функция задана уравнением у=5-3х.
1)Принадлежит ли точка С (3;5) графику этой функции?
Чтобы определить принадлежность точки графику, нужно известные значения х и у (координаты точки) подставить в уравнение. Если левая часть равна правой, то принадлежит, и наоборот.
С (3;5) у=5-3х
5=5-3*3
5≠ -4, не принадлежит.
2)Задайте координаты двух точек принадлежащих графику.
Нужно придать значение х, вычислить значение у:
х=1 у=5-3*1=2 В(1; 2)
х= -1 у=5-3*(-1)=8 С(-1; 8)