Во сколько рублей обойдётся покупка дровяной печи, подходящей по объёму парного отделения, с доставкой, если доставка печи до дачного участка будет стоить 1400 рублей? Если что,объем парного отделения 15,4 метров квадратных
У этих линейных функций есть общий коэффициент b (-8 в нашем случае)
Коэффициент k в линейной функции имеет одну приятную особенность - его значение равно ординате точки графика, которая лежит на оси ординат (ордината - y, ось ординат - ось y (которая вертикальная), т е у точки, в котором график пересекает вертикальную ось.
А если точки пересечения графиков с вертикальной осью одинаковы, то эти графики пересекаются в заданной точке. Таким образом, мы можем заявить, что графики пересекаются (следовательно они не параллельны)
Так-же следует сказать, что эти графики не совпадают потому, что у них разный коэффициент k (-5 и 5)
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
2
Объяснение:
У этих линейных функций есть общий коэффициент b (-8 в нашем случае)
Коэффициент k в линейной функции имеет одну приятную особенность - его значение равно ординате точки графика, которая лежит на оси ординат (ордината - y, ось ординат - ось y (которая вертикальная), т е у точки, в котором график пересекает вертикальную ось.
А если точки пересечения графиков с вертикальной осью одинаковы, то эти графики пересекаются в заданной точке. Таким образом, мы можем заявить, что графики пересекаются (следовательно они не параллельны)
Так-же следует сказать, что эти графики не совпадают потому, что у них разный коэффициент k (-5 и 5)
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.