Визначте за графіком 1. область значень функції (записати: від __ до ___) 2. нулі функції (записати через кому) 3. значення аргументу, за яких функція набуває додатних значень(записати: від __ до ___) Відповідь записати за зразком: 1.від m до n. 2. m, n. 3. від m до n
Найдем точку при x=−2
Заменим в выражении переменную x на −2
f(−2)=2(−2)−(−2)^3
Упростим результат.
f(−2)=−4−(−2)^3
Возведем −2 в степень 3
f(−2)=−4+8
f(−2)=−4+8
f(−2)=4
Итоговым ответом является 4
y=4
Найдем точку при x=−1
Заменим в выражении переменную x на −1
f(−1)=2(−1)−(−1)^3
Упростим результат.
f(−1)=−2+1
f(−1)=−1
Итоговым ответом является −1
y=−1
Найдем точку при x=0
Заменим в выражении переменную x на 0
f(0)=2(0)−(0)^3
f(0)=0−0^3
f(0)=0
Итоговым ответом является 0
y=0
Найдем точку при x=1
f(1)=2(1)−(1)^3
Упростим результат.
f(1)=2-1*1
f(1)=1
Итоговым ответом является 1
y=1
Найдем точку при x= 2
f(2)=2(2)−(2)^3
Упростим результат.
f(2)=−4−(2)^3
Возведем 3 в степень 3
f(2)=4-8
f(2)=-4
Итоговым ответом является -4
y=-4
График кубической функции можно построить, учитывая поведение функции и используя данные точки.
x y
-2 4
-1 -1
0 0
1 1
2 -4
График кубической функции можно построить, учитывая поведение функции и используя выбранные точки. Возрастает влево и убывает вправо
x y
-2 4
-1 -1
0 0
1 1
2 -4
первое задание на фото
ЗАДАНИЕ 2
х - количество яблок в первом ящике
у - количество яблок во втором ящике
х-45=у+45
х-у=90
х=90+у
х+20=3(у-20)
х-3у=-80
2у=170
у=85
х= 90+87=175
в первом ящике - 175 яблок,
во втором ящике - 85 яблок.
ЗАДАНИЕ 3
Пусть х - дней ученик планировал готовиться к контрольной
Тогда 12*х - всего задач нужно решить
12+4=16 задач решил ученик каждый день
16*(х-3) задач решил ученик за три дня до экзамена
Так как осталось решить 8 задач, сост.ур.:
16*(х-3)+8=12х
16х-48+8=12х
4х=40
х=10 дней
10 дней ученик планировал готовиться к контрольной