В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sashaloxas
sashaloxas
19.11.2022 17:42 •  Алгебра

Вариант 3 Функция задана формулой f (х) = х2/2 – 3х. Найдите: 1) f (2) и f (–3); 2) нули функции.
Найдите область определения функции f (х) = (x – 5)/(x2 + x – 6).
Постройте график функции f (х) = х2 – 2х – 3. Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток убывания функции;
3) множество решений неравенства f (x) < 0.
Постройте график функции: 1) f (х) = √x + 3; 2) f (х) = √[x + 3].
Найдите область определения функции f (х) = √[х – 3] + 4/(x2 – 25).
При каких значениях b и c вершина параболы у = –2х2 + bx + c находится в точке A (2; 1)?
Вариант 4
Функция задана формулой f (х) = х2/5 – 6х. Найдите: 1) f (5) и f (–1); 2) нули функции.
Найдите область определения функции f (х) = (х + 6)/(х2 – 3 х – 4)
Постройте график функции f (х) = х2 – 8х + 7. Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток возрастания функции;
3) множество решений неравенства f (x) > 0.
Постройте график функции: 1) f (х) = √х + 2; 2) f (х) = √[х + 2].
Найдите область определения функции f (х) = √[x + 3] + 8/(х2 – 36).
При каких значениях b и c вершина параболы у = –4х2 + bx + c находится в точке A (3; 1)? c решением

Показать ответ
Ответ:
titarenko1953
titarenko1953
15.03.2021 15:47

Х² + 9х  = 0

I.Рациональный решения.

Вынести общий множитель за скобку:

х * (х + 9 ) = 0

Произведение = 0 , если один из множителей =0.

х₁= 0

х + 9=0

х₂= -9

II. Решение через дискриминант [  D= b² -4ac ]  

Стандартный вид квадратного уравнения:

х² + 9х  + 0  =0      

а = 1  ;  b= 9 ; с = 0

D =  9² - 4*1*0 = 9²

D>0  -  два корня уравнения   [  х₁,₂ = (-b ⁺₋ √D)/2a ) ]

х₁ = ( - 9 + √9²) /(2*1) =  (-9 + 9)/2  = 0/2  = 0

x₂ = ( - 9  - √9²) /(2*1) = (-9 - 9)/2  = -18/2 = - 9

ответ:  ( - 9  ; 0 ) .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
07052017
07052017
30.05.2022 19:32

Відповідь:

1. Щоб звільнитися від ірраціональності в знаменнику дробу 2/(5√8), ми можемо помножити і чисельник, і знаменник на √8:

2/(5√8) = (2√8)/(5√8 * √8) = (2√8)/(5 * 8) = (2√8)/40 = √8/20

Отже, після спрощення, отримуємо дріб √8/20.

2. Щоб звільнитися від ірраціональності в знаменнику дробу 6/(√10 - 2), ми можемо використати метод множників спільного знаменника. Множимо чисельник і знаменник на спряжений вираз до √10 - 2, тобто √10 + 2:

6/(√10 - 2) = 6(√10 + 2)/((√10 - 2)(√10 + 2))

= 6(√10 + 2)/(√10^2 - 2^2)

= 6(√10 + 2)/(10 - 4)

= 6(√10 + 2)/6

= √10 + 2

Отже, після спрощення, отримуємо дріб √10 + 2.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота