Вариант 3.
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 4х² - 100 = 0; б) 7х² + 5х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² - 6х – 16 = 0; б) 15х² - 4х - 3 = 0;
в) х² - 7х + 4 = 0; г) х² + 5 х + 9 = 0.
3.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 3) является корнем уравнения 5х² + t х – 12 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение t.
6.При каком значении а уравнение 3х² - 6х + а = 0 имеет единственный корень?
а = 9
Объяснение:
При каком значении а
графики функций
у=3х+4 и
у= - 2х + а
пересекаются в точке с абсциссой 1
Ось абсцисс - это ось Ох, значение абсциссы показывает значение координаты "х"
т.е. точка с абсциссой 1 - это точка А(1; у), где координата х известна.
Точка(-и) пересечения графиков ф-ий - это решения системы уравнений, в данном случае такой:
Известно, что х = 1. Подставим значение в систему:
Отсюда получаем:
То есть - при значении
a = 9
графики функций
у=3х+4
у= - 2х + а
пересекаются в точке с абсциссой 1.
И это точка с координатами (1; 7)
Объяснение:
1)
1а. критические точки определяются как производная первого порядка
;
;
;
;
;
выпуклость ( вторая производная )
4x -3 =0
;
( )
и так с каждой функцией сделаешь по аналогии...
2)
3)
4 )
5)
6)