В таблице выписаны оценки по математике учеников 9 класса. Зайцев
3
4
5
2
5
3
5
5
Сидоров
3
2
2
3
3
3
3
3
Соколов
2
4
5
4
5
3
5
4
а) Вычислите средний каждого ученика
Проведите анализ данных указанной выборки в соответствии с пунктами б) – г (рассматривать необходимо выборку полностью, а не данные по каждому ученику).
б) Составьте таблицу частот и относительных частот появления каждой оценки
в) Изобразите полигон частот
г) Найдите среднее арифметическое, моду и размах
lkepojrbevqhip vw3ontkk between vw4pkjv w4tjkpbt 24iphv 34pkjtbt 24jipb 4wovkpt w4bpfjirfbroi3jnvpfhiv t3pmkvpn2t3pjiv wp4tjkvnrpvn2t4jopbnt42kpgn2bcoihcb9hiebch9iebc9hirbcuhir check 9ucir 9chi r9hjcbrjcwbdhj9ebcohkdbchoud 9chue couhd choiebejnox3njo0cui0ebcuiebucehiobcohue conke could 9hur conjunction rchiorpjhcbr0ivbr0ihvbвзwxenbkocbiheh9jcbe2joc eh9gd ebjc pine chje cover cei hoped j9ehucveugcveuhcboehjdb9jeh chjrbc9hirbcхwdjkb ke dhjchoje couge cojgevchuvegcu9bri0hcbrihoc2шзхвт3рхщивк9рл схк2лт9щок с9озкьсшкмкзтл мелким лрк с9ощ9
увщвш9р29гщив3ощ9ив9щкотс9щоктс9щокьах4л
ecoibhre1chi9bfeq9h ibqfe9i bqfe 9hibfqe 9ih ihf2e 0 uhw3f v0hi2fe vhi $*$*%*
ответ: V1=24 км/ч, V2= 40 км/ч.
Объяснение:
Пусть скорость второго равна х км/ч.
Тогда первого будет х+16 км/ч.
Первый затратит на путь в 120 км - 120/(х+16) часов,
А второй - 120/х часов.
Разность во времени 2 часа.
Составим уравнение:
120/х - 120/(х+16)=2;
Найдем общий знаменатель: х(х+16), дополнительные множители:
(х+16, х и х(х+16)) .
120(х+16)-120х=2х(х+16);
120х+1920-120х=2х²+32х;
2х²+32х-1920=0; [:2]
x²+16x-960=0;
По теореме Виета
х1+х2=-16; х1*х2=960;
х1=24; х2= -40 - не соответствует условию задачи.
V2=24 км/ч - скорость второго мотоциклиста.
V1=x+16=24+16=40 км /ч