В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
wondermang
wondermang
22.03.2021 11:11 •  Алгебра

В соревнованиях по стендовой стрельбе участвуют 20 человек, которые поделены на 2 группы. В первую группу попали 15 стрелков у которых вероятность попасть в цель равна 0,4, а во вторую – 5 стрелков у которых вероятность попадания 0,6. Во время соревнований, случайно выбранный стрелок производит выстрел и попадает в цель. Какова вероятность того, что стрелок был из первой группы? ответ представь в виде несократимой дроби.

Показать ответ
Ответ:
nigaic
nigaic
27.10.2021 07:47

Эта система немного сложнее и проще предыдущей.

Рассмотрим первое уравнение:

7y + 21x = 35  /7

y + 3x = 5

y = 5 - 3x

Мы выразили у, теперь подставим вместо него полученное выражение:

6x - 3xy = 54

6x - 3x (5-3x) = 54

Раскроем скобки:

6x - 15x + 9x² = 54

9x² - 9x - 54 = 0   /9

x² - x - 6 = 0

Теперь решим это квадратное уравнение (решу двумя : через дискриминант и через теорему Виета)

1. x² - x - 6 = 0

x₁ + x₂ = 1   |                                              x₁ = 3

                  |   по теореме Виета =>

x₁ * x₂ = -6  |                                              x₂ = -2

2. x² - x - 6 = 0

D = 1 + 24 = 25 (5²)

x₁ = (1 + 5) / 2 = 6/2 = 3

x₂ = (1 - 5) / 2 = -4 / 2 = -2

В этом пункте можно выбрать любой удобный решения. Итак, мы получили два х, а значит и у будет также два. Подставим оба значения х, чтобы найти значение у:

X₁.      y = 5 - 3x

         y = 5 - 3*3

         y = 5 - 9

         y = -4

X₂.     y = 5 - 3x

         y = 5 + 3*2

         y = 5 + 6

         y = 11

Таким образом у нас получилось две пары корней.

ответ: х₁ = 3; y₁ = -4 и x₂ = -2; y₂ = 11

0,0(0 оценок)
Ответ:
Taras229
Taras229
27.09.2022 08:08
1) 2 целых 1\2*(2\15-3 целых 5\6)+1\4 = 5/2*(2/15 - 23/6) +1/4 = 5/2*(18/90 - 345/90) +1/4 = 5/2*327/90 +1/4 = 327/36 + 1/4 = 327/36+9/36 = 336/36 = 9 целых 12/36 = 9 целых 1/3

2) -1 целая 1\7*(4\5+19\20)*(6 целых 5\6+4 целых 2\3) = -8/7*(16/20+19/20)*(41/6+14/3) = -8/7*35/20*(41/6+28/6) = -10/5*69/6 = -2*69/6 = -69/3 = -23

3) (6 целых 3\8-2целых 3\4)*(-4)+7\18*9 = (51/8-11/4)*(-4)+7/2 = (51/8-22/8)*(-4)+7/2 = 29/8*(-4)+7/2 = -29/2+7/2 = -22/2 =  -11

4) 9 целых 1\6:(4 целых 1\3-8)+24*3\8 = 55/6:(13/3-24/3)+9 = 55/6:(-11/3)+9 = 55/6*(-3/11)+9 = -5/2+9 = 6,5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота