Учитель, записав информацию о количестве учащихся, не явившихся в школу, получил следующие сведения: 4, 6, 3, 2, 7, 8, 3, 5, 5, 7, 6, 6, 4, 8, 1. a) постройте частотную таблицу числа учащихся, не приходящих в школу. [2]
b) найдите среднее значение числа учащихся, не пришедших в школу. [2]
c) вычислить дисперсию заданной выборки. [2]
y
=
6
x
−
x
2
Переставим
6
x
и
−
x
2
.
y
=
−
x
2
+
6
x
Определим свойства данной параболы.
Нажмите, чтобы увидеть больше шагов...
Направление: направлено вниз
Вершина:
(
3
,
9
)
Фокус:
(
3
,
35
4
)
.
Ось симметрии:
x
=
3
Направляющая:
y
=
37
4
Выберем несколько значений
x
и подставим их в уравнение, чтобы найти соответствующие значения
y
. Значения
x
должны выбираться близко к вершине.
Нажмите, чтобы увидеть больше шагов...
x
y
1
5
2
8
3
9
4
8
5
5
Построим график параболы, используя ее свойства и выбранные точки.
Направление: направлено вниз
Вершина:
(
3
,
9
)
Фокус:
(
3
,
35
4
)
.
Ось симметрии:
x
=
3
Направляющая:
y
=
37
4
x
y
1
5
2
8
3
9
4
8
5
5
ответ:Для того чтобы перемножить данные множители для начала упростим следующим образом. Вынесем за скобки общий множитель 3 из третьего множителя и запишем так:
3 х (q - 2) x (6q + 1) x (q - 2).
Множитель (q - 2) повторяется дважды, поэтому запишем его в квадрате:
3 x (q - 2)^2 x (6q + 1).
Возведем первый множитель в квадрат и получим следующее:
3 х (q^2 - 4q + 4) x (6q + 1).
Теперь перемножим многочлены и получим:
3 х (6q^3 +q^2 - 24q^2 - 4q + 24q + 4).
Выполним действия с однородными членами и получим:
3 х (6q^3 - 23q^2 + 23q + 4) =
18q^3 - 69q^2 + 69q + 12.
Объяснение: