Решение задачи проведём в три этапа.
Первый этап. Составление математической модели.
Обозначим буквой x число книг на второй полке, тогда на первой полке 2x книг, а на третьей полке — (2x−15) книг.
Найдём общее количество книг на трёх полках — x+2x+2x−15 — которое по условию задачи равно 95 книгам.
Получим уравнение:
x+2x+2x−15=95.
Это уравнение — математическая модель задачи.
Второй этап. Работа с составленной математической моделью.
Решаем уравнение:
x+2x+2x−15=95;5x−15=95;5x=110;x=22.
Третий этап. ответ на вопрос задачи.
Найдя x, узнали, сколько книг на второй полке.
Из условия задачи известно, что на первой полке в два раза больше книг, чем на второй, т. е. книг 44.
На третьей полке на 15 книг меньше, чем на первой, т. е. книг 29.
на первой полке книг—44.
На второй полке книг—22.
На третьей полке книг—29.
Объяснение:
Я уже этот тест сделал поэтому это правильно
принципиальное отличие одной группы фигур от другой есть количество углов
Решение задачи проведём в три этапа.
Первый этап. Составление математической модели.
Обозначим буквой x число книг на второй полке, тогда на первой полке 2x книг, а на третьей полке — (2x−15) книг.
Найдём общее количество книг на трёх полках — x+2x+2x−15 — которое по условию задачи равно 95 книгам.
Получим уравнение:
x+2x+2x−15=95.
Это уравнение — математическая модель задачи.
Второй этап. Работа с составленной математической моделью.
Решаем уравнение:
x+2x+2x−15=95;5x−15=95;5x=110;x=22.
Третий этап. ответ на вопрос задачи.
Найдя x, узнали, сколько книг на второй полке.
Из условия задачи известно, что на первой полке в два раза больше книг, чем на второй, т. е. книг 44.
На третьей полке на 15 книг меньше, чем на первой, т. е. книг 29.
на первой полке книг—44.
На второй полке книг—22.
На третьей полке книг—29.
Объяснение:
Я уже этот тест сделал поэтому это правильно
принципиальное отличие одной группы фигур от другой есть количество углов