Самое главное - при необходимости нужно пересчитать на те единицы измерения, которые указаны в задаче. Если задача письменная, то есть будут смотреть ход её решения и ответ, то записывать ответ с единицами измерения это как хороший тон.
Но если задача, например, на экзамене в так называемой "тестовой" части, то единицы измерения писать не надо, об этом даже будет сказано в инструкциях/пояснениях в КИМах.
Или если где-то в электронном виде решаете и вбиваете ответ в специальное поле, то там тоже (на 99.9%) не надо вбивать единицы измерения.
Ограничение только на неравенство нулю знаменателя:
У нас корень четной степени, а значит, ограничением является неотрицательность подкоренного выражения:
По поводу 3-его у меня сомнения в правильности записи условия:
если условие такое, как записано, то есть
В данном случае получаем:
Рассматриваем 2 случая:
То есть![x \neq 1](/tpl/images/1018/8370/687ba.png)
Но я сильно сомневаюсь, что там не все под корнем, рассмотрим этот случай:
Чтобы решить неравенство
воспользуемся методом интервалов, нули уже нашли
и
, имеем +-+ на промежутках и ![\boxed{x\in(-\infty;1)\cup(10;+\infty)}](/tpl/images/1018/8370/4fabf.png)
Самое главное - при необходимости нужно пересчитать на те единицы измерения, которые указаны в задаче. Если задача письменная, то есть будут смотреть ход её решения и ответ, то записывать ответ с единицами измерения это как хороший тон.
Но если задача, например, на экзамене в так называемой "тестовой" части, то единицы измерения писать не надо, об этом даже будет сказано в инструкциях/пояснениях в КИМах.
Или если где-то в электронном виде решаете и вбиваете ответ в специальное поле, то там тоже (на 99.9%) не надо вбивать единицы измерения.