№ 2:
при каком значении параметра a уравнение |x^2−2x−3|=a имеет три корня?
введем функцию
y=|x^2−2x−3|
рассмотрим функцию без модуля
y=x^2−2x−3
y=(x−3)(х+1)
при х=3 и х=-1 - у=0
х вершины = 2/2=1
у вершины = 1-2-3=-4
после применения модуля график отражается в верхнюю полуплоскость
при а=0 - 2 корня (нули х=3 и х=-1)
при 0< а< 4 - 4 корня (2 от исходной параболы, 2 от отображенной части)
при а=4 - 3 корня (2 от исходной параболы, 1 от вершины х=1)
при а> 4 - 2 корня (от исходной параболы)
ответ: 4
3/14х - 8/21х = - 1,24 + 0,59;
3 * 3/42х - 2 * 8/42х = - 0,65;
9/42х - 16/42х = - 65/100;
- 7/42х = - 13/20;
- 1/6х = - 13/20;
х = - 13/20 : (- 1/6);
х = - 13/20 * (- 6/1);
х = - 13/10 - (- 3/1);
х = 39/10;
х = 3 9/10.
ответ: х = 3 9/10.
Объяснение:
Чтобы выполнить вычитание дробей нужно:
1. Найти общий знаменатель;
2. Найти дополнительные множители;
3. Умножить дополнительные множители на числители;
4. Отнять числители, а знаменатель оставить тот же.
Чтоб от меньшего числа отнять большее, нужно от большего числа отнять меньшее и в результате поставить знак большего числа.
При делении отрицательного числа на отрицательное, результат положительный.
№ 2:
при каком значении параметра a уравнение |x^2−2x−3|=a имеет три корня?
введем функцию
y=|x^2−2x−3|
рассмотрим функцию без модуля
y=x^2−2x−3
y=(x−3)(х+1)
при х=3 и х=-1 - у=0
х вершины = 2/2=1
у вершины = 1-2-3=-4
после применения модуля график отражается в верхнюю полуплоскость
при а=0 - 2 корня (нули х=3 и х=-1)
при 0< а< 4 - 4 корня (2 от исходной параболы, 2 от отображенной части)
при а=4 - 3 корня (2 от исходной параболы, 1 от вершины х=1)
при а> 4 - 2 корня (от исходной параболы)
ответ: 4
3/14х - 8/21х = - 1,24 + 0,59;
3 * 3/42х - 2 * 8/42х = - 0,65;
9/42х - 16/42х = - 65/100;
- 7/42х = - 13/20;
- 1/6х = - 13/20;
х = - 13/20 : (- 1/6);
х = - 13/20 * (- 6/1);
х = - 13/10 - (- 3/1);
х = 39/10;
х = 3 9/10.
ответ: х = 3 9/10.
Объяснение:
Чтобы выполнить вычитание дробей нужно:
1. Найти общий знаменатель;
2. Найти дополнительные множители;
3. Умножить дополнительные множители на числители;
4. Отнять числители, а знаменатель оставить тот же.
Чтоб от меньшего числа отнять большее, нужно от большего числа отнять меньшее и в результате поставить знак большего числа.
При делении отрицательного числа на отрицательное, результат положительный.