В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kristinasaib1
kristinasaib1
20.03.2020 16:31 •  Алгебра

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ І вариант
1. ( ) Составьте одну из возможных формул п-го члена последовательности по
Первым шести ее членам:
2. [ ] Найдите сумму всех положительных членов арифметической прогрес-
сии 11,2 10,8; ..
3. [ ) Сумма первого и четвертого членов геометрической прогрессии равна
40, а сумма второго и пятого равна 10. Найти знаменатель прогрессии.
4. ј ) Три числа x, y, 20 в указанном порядке составляют возрастающую
геометрическую прогрессию, а числа x, y, 15 – арифметическую прогрессию. Найти
у-х.
5. ) Найти знаменатель бесконечно убывающей геометрической прогрессии,
сумма которой равна 1,6, если второй член равен (-0,5).
Обратная​


СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ І вариант1. ( ) Составьте одну из возможных формул п-го члена п

Показать ответ
Ответ:
Девочка134
Девочка134
29.07.2022 12:09

0,4

Объяснение:

Пронумерую места на скамейке от 1 до 5, нумерация слева направо. Общее число вариантов рассадки относительно этих мест = 5! = 5*4*3*2*1 = 120 (на первое место могут сесть 5 человек, на второе - 4, т.к. кто-то уже сидит, и т.д.).

Пусть первая девочка сидит левее второй. Тогда если они сидят вместе, то на местах соответственно: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5 - 4 варианта. Для каждого варианта есть 3! = 6 вариантов рассадки мальчиков (девочки зафиксированы на своих местах). Тогда суммарно в этом случае будет 4*6 = 24 подходящих случая. Если они поменяются местами - это ещё 24 варианта, итого 48 нужных вариантов из 120, т.е. вероятность равна \frac{48}{120} = 0,4.


Трое мальчиков и две девочки уселись рядом на садовой скамейке. найдите вероятность того, что девочк
0,0(0 оценок)
Ответ:
svepielisz
svepielisz
05.11.2020 22:29

149,6 м

Объяснение:

a - сторона квадратного зала, м.

(a+5) - длина прямоугольного зала, м.

(a+3) - ширина прямоугольного зала, м.

(a+5)(a+3)=1,6a²

1,6a²-a²-3a-5a-15=0

0,6a²-8a-15=0; D=64+36=100

a₁=(8-10)/1,2=-5/3 - этот корень не подходит ро смыслу задачи.

a₂=(8+10)/1,2=30/2=15 м - сторона квадрата.

15+5=20 м - длина прямоугольника.

15+3=18 м - ширина прямоугольника.

Периметр прямоугольного зала:

P₁=2(18+20)=2·38=76 м

Периметр квадратного зала:

P₂=4·15=60 м

Необходимое количество плинтусов для ремонта двух залов:

((76+60) ·(100%+10%))/100%=(136·11)/10=149,6 м.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота