Составь словесную модель по математической: {y−x=350 x/y=3/4
Число учащихся одной школы относится к числу учащихся другой школы как
:
.
Сколько учащихся в каждой из этих школ, если число учащихся второй школы
350
числа учащихся первой школы?
/ - знак дробной черты
Время, за которое первый лыжник преодолел расстояние в 40 км будет:
40/(х-2)=t
Второй лыжник потратил столько же времени, сколько и первый, только преодолел 48 км, его время будет:
48/х=t
Т.к. время первого и второго лыжников равны, получаем уравнение:
t=40/(х-2)=48/х
Решаем это уравнение относительно х:
40 = 48
х-2 х
40*х=48*(х-2)
40х=48х-48*2
40х=48х-96
48х-40х=96
8х=96
х=96:8
х=12 км/ч - скорость второго лыжника.
Скорость первого лыжника на 2 км/ч меньше, чем у второго, т.е.:
12-2=10 км/ч - скорость первого лыжника.
1. а) 2а + 3а = 5а;
б) 7х - 15х = -8x;
в) -17b - 3b = -20b;
г) -2,1y + 7y = 4,9y;
д) -2, 5х + х = -1,5x;
е) -а - 0,8а = -1,8а;
ж) 1/3 x - 2х = -1 2/3x;
з) 1/2а + 1/5а = 7/10а;
и) 5/6 - b = -1/6 b.
2. а) 85 + 12b - 21b + b = (8 + 12 - 21 + 1)b = 0 • b = 0;
б) —13с + 12с + 40с — 18с = (-13 + 12 + 40 - 18)с = 21с;
в) —р — р — р — 3р — р — р = (-1 - 1 - 1 - 3 - 1 - 1)р = —8р;
г) 4,14а + 8,73а + 5,8а — а = (4,14 + 8,73 + 5,8 - 1)а = 17,67а;
3. а) 10а — а — 6 + 76 = (10 - 1)а + (7 - 1)b = - 9а + 66;
б) —15с — 15а + 8а + 4с = (4 — 15)с + (8 — 15)а = -11 - 7а;
в) 0, 3х + 1,6у — 0, Зх — 0,4у = (0,3 — 0,3)х + (1,6- 0, 4)у = 0 + 1,2y = 1,2у;
г) х + у — х — у + 4 = (1 — 1)х + (1 — 1 )у + 4 = 0 + 0 + 4 = 4;
д) 5 — а +4а — b — 6а = 5 + (—1 + 4 — 6)а — b = 5 — За — 6;
е) 1,2с + 1 — 0,6у — 0,8 — 0,2с = (1,2 — 0,2)с — 0,6y + (1 — 0,8) = с - 0,6 + 0,2.