А. Считается, что , константа для нас это какое-то число, т.е. зависимость в данном случае будет, как пример: , линейная зависимость, объем работы прямо пропорционален времени. Т.е. утверждение пункта А верное.
Б. Считается, что , то есть будет что-то такое:
Видно, что время обратно пропорционально производительности (а в утверждении имелось в виду, что прямо пропорциональности), то есть неверно.
В. Считается, что и будет что-то такое:
, объем работы действительно прямо пропорционален производительности. Т.е. верное утверждение.
ответ: А и В.
P.S. числа с потолка брал, просто для наглядности.
4 играют во все игры, записываем в пересечение трёх окружностей8 играют в ф. и г. ⇒ 8-4=4 - играют только в ф. и г. 5 играют в г. и в. ⇒ 5-4=1 - играет только в г. и в. 7 играют в ф. и в. ⇒ 7-4=3 - играют только в ф. и в. Только в футбол играют 11-4-4-3=0 студентов.Только в гандбол играют 10-4-4-1=1 студент.Только в волейбол играют 10-3-4-1=2 студентов.Всего играют в различные игры 4+4+3+1+1+2=15 студентов. Ни в одну игру не играет 1 студент ⇒ всего в группе 15+1=16 студентов.
Есть исходная формула![P=pt](/tpl/images/0428/3065/c1656.png)
Анализируем пункты:
А. Считается, что
, константа для нас это какое-то число, т.е. зависимость в данном случае будет, как пример:
, линейная зависимость, объем работы прямо пропорционален времени. Т.е. утверждение пункта А верное.
Б. Считается, что
, то есть будет что-то такое:
Видно, что время обратно пропорционально производительности (а в утверждении имелось в виду, что прямо пропорциональности), то есть неверно.
В. Считается, что
и будет что-то такое:
ответ: А и В.
P.S. числа с потолка брал, просто для наглядности.
ответ: 16 .
Объяснение:
4 играют во все игры, записываем в пересечение трёх окружностей8 играют в ф. и г. ⇒ 8-4=4 - играют только в ф. и г. 5 играют в г. и в. ⇒ 5-4=1 - играет только в г. и в. 7 играют в ф. и в. ⇒ 7-4=3 - играют только в ф. и в. Только в футбол играют 11-4-4-3=0 студентов.Только в гандбол играют 10-4-4-1=1 студент.Только в волейбол играют 10-3-4-1=2 студентов.Всего играют в различные игры 4+4+3+1+1+2=15 студентов. Ни в одну игру не играет 1 студент ⇒ всего в группе 15+1=16 студентов.