1) 0,64х^2+1,6х+1=0; 0,8^2*х^2+2*0,8х*1+1=0; (0,8х+1)^2=0; 0,8х=-1; х=-1/(8/10)=-10/8=-5/4= -1,25; 2) -0,5х^2+6х-7=0; разделим на -0,5; х^2-12х+14=0; х^2-2*6х+36-22=0; (х-6)^2=22; х-6= +-(22)^1/2; х1,2= 6+-(22)^1/2; 3) 3х^2-х-2=0; разделим на 3; х^2-1/3х-2/3=0; (-2/3=-24/36= -25/36+1/36); х^2-2*1/6х+1/36-25/36=0; (х-1/6)^2=25/36; х-1/6=+-5/6; х1=1/6+5/6=6/6=1; х2=1/6-5/6=-4/6=-2/3; 4) -5х^2+2х-2,5=0; разделим на -5; х^2-2/5х+5/10=0; х^2-2*1/5х+1/25-1/25+5/10=0; (х-1/5)^2=1/25-5/10; (х-1/5)^2=2/50-25/50=-23/50; уравнение не имеет смысла, т.к. число в квадрате никогда не может быть отрицательным.
X-время работы одного мастера у-время работы одного ученика 1/х-производительность мастера (часть всего задания за 1 час) 1/у-производительность ученика 1/x+1/y=(x+y)/xy-производительность мастера и 1 ученика вместе xy/(x+y)-время работы мастера и 1 ученика 1/x+2/y=(2x+y)/xy-производительность мастера и 2 учеников вместе xy/(2x+y)-время работы мастера и 2 учеников Составляем систему уравнений: x-xy/(x+y)=1->y=x^2-x xy/(x+y)-xy/(2x+y)=0,5->x=3;y=6, тогда производительность мастера-1/3 производительность ученика-1/6 производительность 2 мастеров и ученика: 1/3+1/3+1/6=5/6 t=1/(5/6)=6/5 часа=1час 12 мин
0,8^2*х^2+2*0,8х*1+1=0;
(0,8х+1)^2=0;
0,8х=-1; х=-1/(8/10)=-10/8=-5/4= -1,25;
2) -0,5х^2+6х-7=0; разделим на -0,5;
х^2-12х+14=0;
х^2-2*6х+36-22=0;
(х-6)^2=22; х-6= +-(22)^1/2;
х1,2= 6+-(22)^1/2;
3) 3х^2-х-2=0; разделим на 3;
х^2-1/3х-2/3=0; (-2/3=-24/36= -25/36+1/36);
х^2-2*1/6х+1/36-25/36=0;
(х-1/6)^2=25/36;
х-1/6=+-5/6;
х1=1/6+5/6=6/6=1; х2=1/6-5/6=-4/6=-2/3;
4) -5х^2+2х-2,5=0; разделим на -5;
х^2-2/5х+5/10=0;
х^2-2*1/5х+1/25-1/25+5/10=0;
(х-1/5)^2=1/25-5/10;
(х-1/5)^2=2/50-25/50=-23/50;
уравнение не имеет смысла, т.к. число в квадрате никогда не может быть отрицательным.