Розв’яжи задачу: Екскурсанти за день пройшли 19,4 км. Зранку вони йшли 4 години, а після обіду ще 2 години. Скільки кілометрів екскурсанти пройшли вранці, якщо після обіду їх швидкість знизилася на 2 км / год. З якою швидкістю йшли екскурсанти вранці?
Пусть второй рабочий изготовил х деталей. Первый рабочий изготовил на 16% больше. Чтобы найти 16% от числа х, надо 16% перевести в десятичную дробь 0,16, а чтобы найти дробь от числах, надо это число х умножить на дробь 0,16. Значит, первый рабочий изготовил (х + 0,16х) деталей. Вместе оба рабочих изготовили (х + (х + 0,16х)) деталей или 86 деталей. Составим уравнение и решим его.
x + (x + 0,16x) = 86;
x + x + 0,16x = 86;
2,16x = 86;
x = 86 : 2,16;
x = 39,8=40 (деталей) – второй рабочий;
x + 0,16x = 1,16x = 40 * 1,16 = 46 (деталей) – первый рабочий.
ответ. 40 деталей; 46 деталей.
Объяснение:
1. Упростить выражения нельзя, поэтому просто подставим
Теперь с другим знаком, на деле это будет вторая дробь, только у а противположный знак
во втором примере удобно представить икс и игрик в виде направильных дробей, тогда 1
=
-2
=-![\frac{11}{4}](/tpl/images/4320/9879/2093b.png)
произведем вычисления 11*3/6=11/2
-11*2/4=11/2.
11/2-11/2=0
2. Выражение представленное в виде дроби имеет смысл тогда и только тогда, когда знаменатель не равен нулю, соответственно
А-3, т.к. если икс равен минус 2, то 2-2=0 а на 0 делить нельзя
Б-4, т.к. в знаменателе перменной нет
В -2, т.к. произведение двух выражений равно нулю, когда хотя бы 1 равен нулю, а значит чтобы произведение не было равно нулю, то ни одно из них не должно равнятся нулю, отсюда исключаем 2 и -2