В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
belos1988
belos1988
09.07.2020 13:42 •  Алгебра

Решите Тема:Решения неравенств с одной переменной
{х >3х >7

{х > −6х ≥0

{х ≥ −4х ≥ −7

{х ≥ −5х <8

{х > −11х ≤9

{х ≥ −12х ≤4

{х > −1 х ≥3х >7

{х <5х ≥ −4х ≤6

{х ≥ −9х <10х ≤ −1

{х >3х <7х ≥ −2
{х >3х >7

{х > −6х ≥0

{х ≥ −4х ≥ −7

{х ≥ −5х <8

{х > −11х ≤9

{х ≥ −12х ≤4

{х > −1 х ≥3х >7

{х <5х ≥ −4х ≤6

{х ≥ −9х <10х ≤ −1

{х >3х <7х ≥ −2
{х >3х >7

{х > −6х ≥0

{х ≥ −4х ≥ −7

{х ≥ −5х <8

{х > −11х ≤9

{х ≥ −12х ≤4

{х > −1 х ≥3х >7

{х <5х ≥ −4х ≤6

{х ≥ −9х <10х ≤ −1

{х >3х <7х ≥ −2

{х >3х >7

{х > −6х ≥0

{х ≥ −4х ≥ −7

{х ≥ −5х <8

{х > −11х ≤9

{х ≥ −12х ≤4

{х > −1 х ≥3х >7

{х <5х ≥ −4х ≤6

{х ≥ −9х <10х ≤ −1

{х >3х <7х ≥ −2

Показать ответ
Ответ:
Димасик2017
Димасик2017
31.12.2021 22:37

№1

Функция прямой имеет вид y=kx+b

Прямые параралельны, когда значения k их функции равны, а значения b различны или равны (во втором случае графики будут совпадать, а любая прямая паралельна сама себе).

А) у=0,6х+4 и у=⅗х–4

у=0,6х+4 и у=0,6х–4

0,6=0,6; 4≠–4

Тогда графики параллельны.

Б) у=3/10х–2 и у=7х–4

3/10≠7, значит графики не паралельны.

В) у=0,2х+7 и у=⅕х–⅓

у=0,2х+7 и у=0,2х–⅓

0,2=0,2; 7≠–⅓

Значит графики паралельны.

№2

Первый график – парабола, её функция имеет вид у=ах²+bx+c

Значит не подходит

Второй график – гипппербола, её функция имеет вид у=k/x

Не подходит

Третий график – кубическая парабола, её функция имеет вид у=ах³+bx+с, где b и с могут быть равны 0, а а равно 1. Получим что кубическая парабола может быть задана функцией вида у=х³

Подходит.

ответ: 3

0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaKim123
DashaKim123
24.03.2020 01:02

ответ: (2a-7) (3-a) = 6a-2a^ -21+7a = 13a-2a^ -21

Объяснение: Мы умножаем 1 скобку на вторую : (2a•3) (2a•(-a)) так же делаем с семёркой, и нужно обращать внимание на знаки. когда мы это посчитали, мы ищем что можно сократить и похожие числа : здесь нельзя ничего сократить, но есть похожие числа 6a и 7a, мы их подчёркиваем одной линией. Числа которые остались одни мы не трогаем и просто переписываем, а 6a+7a ми считаем, и выходит 13a. В итоге ответ: 13a -2a^-21

^ = этим знаком я обозначала вторую степень

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота