Решите ! 25
1. выполните умножение:
а) (3+а)(2a + 1);
б) (5а + a2)(3 - 2а);
п) (3 - x) (2 - 4 x);
г) (-х - 3)(2х-4).
2. запишите выражение в виде многочлена стандартного
а) 8 - (2 +a) (за + 4); б) 2а3+ (а + a2)(5 - 2а);
в) (1 - x)(2 + 2x) + (2 - x)( 1 - 2х);
г) (х-2)(х-5) - (х-3)(х - 4).
3. вышесите за скобки общий мноситель;
а) 3х2 - 6x; б) х(х – 3) – 8(х – 3).
4. разложите на мносители выражение:
а) 3(х - 4) + x2 - 4x; б) 2х - 8 - х(х - 4);
в) x3 +5х2 - 2х - 10; г) х3 - 6х2 - 2x + 12.
На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
Объяснение:
<> [ Здравствуйте, Dodododpdododp! ] <>
- - - -
<> [ • ответ и Объяснение: ] <>
- - - -
<> [ Нет, Вы не правы. Оно не имеет бесконечное множество решений. Потому что: ] <>
- - - -
<> [ • (x, y) = (0, 1) ] <>
- - - -
<> [ А теперь, если Вы не верите, то мы можем даже и проверить, является ли упорядоченная пара чисел выше решением системы уравнений: ] <>
- - - -
{ 0 + 1 = 1
{
{ 0 + 4 x 1 = 4
- - - -
<> [ А у мы это так: ] <>
- - - -
{ 1 = 1
{
{ 4 = 4
- - - -
<> [ Итог: Упорядоченная пара чисел является решением системы уравнений, так как оба равенства верны. ] <>
- - - -
<> [ С уважением, Hekady! ] <>