решить задачи по теме: теория вероятностей 1. Из карточек разрезной азбуки составлено слово
ПОРТРЕТ. Маленький ребенок перемешал буквы, выбрал
4 из них и сложил слово. Какова вероятность, что это:
а) слово ПОРТ;
б) слово ТОРТ?
2. В канцелярском магазине продаются одинаковые по
виду тетради в клетку, линейку и в специальную линейку
для первоклассников. Продавец наугад достает пять тет9
радей. Какова вероятность, что:
а) три из них в клетку;
б) одна в клетку и две в специальную линейку для
первоклассников?
3. Случайная точка A наудачу выбирается в прямоугольнике со
сторонами 1 и 2. найти вероятность того, что расстояние от А до
ближайшей стороны прямоугольника не превосходит 1/3.
4. Для студента второго курса вероятность решить пра%
вильно задачу № 1 из типового расчета равна 0,8, а задачу
№ 2 — 0,7. Какова вероятность, что:
а) студент правильно решит обе задачи;
б) решит неправильно хотя бы одну из задач;
в) решит верно только одну из задач?
5. Охотник может добыть куропатку с вероятностью
0,3, а утку — с вероятностью 0,5. После удачной охоты в
ягдташе у охотника оказались 5 тушек птицы. Какова вероятность, что куропаток больше, чем уток?
Хватит.
Объяснение:
Сначала найдем, сколько скотча Игорь потратил на упаковку 390 маленьких коробок:
390 * 50 = 19500 см - именно столько скотча в 3 1/4 рулонах.
Теперь найдем, сколько ему потребуется для упаковки 420 коробок по 70 см каждая.
420 * 70 = 29400 см.
Чтобы узнать, хватит ли ему пяти рулонов, нужно найти, сколько скотча в четырех рулонах. Для этого разделим 19500 на 3 1/4, и найдем, сколько скотча в одном рулоне.
19500 / 3,25 = 6000 см
Соответственно, в пяти будет 6000 * 5 = 30000 см.
30000 > 29400, значит 5 рулонов ему хватит.
9,90,99
Объяснение:
Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии:
Есть правило: Бесконечная периодическая десятичная дробь равна обыкновенной дроби, в числителе которой разность между всем числом после запятой и числом после запятой до периода, а знаменатель состоит из «девяток» и «нулей», причем, «девяток» столько, сколько цифр в периоде, а «нулей» столько, сколько цифр после запятой до периода.
В первом примере
1) 0, (3). В числителе обыкновенной дроби запишем разность между всем числом после запятой (3) и числом после запятой до периода дроби (0). В периоде одна цифра, а после запятой до периода ни одной, поэтому знаменатель будет состоять из одной девятки (9).
0, 2(5). В числителе обыкновенной дроби запишем разность между всем числом после запятой (25) и числом после запятой до периода дроби (2). В периоде одна цифра, а после запятой до периода одна, поэтому знаменатель будет состоять из одной девятки и одного нуля (90).
7,(36)В числителе обыкновенной дроби запишем разность между всем числом после запятой (36) и числом после запятой до периода дроби (0). В периоде две цифры, а после запятой до периода ни одной, поэтому знаменатель будет состоять из двух девяток (99).