Решить до 14.00
Вариант 1
A1. Сложите почленно неравенства 4,3а 3,2b и -2,4a < -2,3b.
1) 6,7a 2 3,5b
2) 1,9a 0,9b
3) 1,9a < 0,9b
4) 6,7a 3,5b
A2. Известно, что 2a > 3b. Умножьте обе части неравенства
на -4.
1) - 8a > -12b
2) - 8a < -12b
3) -6a > -9b
4) - 6a < -9b
АЗ. Известно, что За - 2b и 4a + 3b
положительные числа,
причем За - 2b > 4a + 3b. Сравните
1
За - 2b 4a + 3b
1)
1
1
За - 2b 4a + 3b
3) невозможно сравнить
2)
1
За - 2b 4a + 3b
B1. Оцените сторону квадрата а, если его периметр
4, 4 < 4,8.
C1. Известно, что 2,2 < v5 < 2,3 и 2,6 < < 2,7. Оцените
- 2(7.
C2. Докажите неравенство (За - 2)(За + 2) - 12а < (3a - 2)
Объяснение:
Знаменитый храм Артемиды Эфесской, неоднократно отстраивавшийся, был сожжен Геростратом в 356 г. до н.э. Но вскоре его восстановили; по примеру предыдущего здания часть его мощных колонн опиралась на украшенные рельефом базы. Среди сохранившихся наиболее интересна база с изображением мифологической сцены. Представлен Гермес, проводник душ в царство мертвых, и кроме него еще семь фигур, две из которых утрачены. Гермес, почти совершенно обнаженный, с мантией за спиной и петасом - шляпой путешественников на затылке, с керикейоном в правой руке (магическим жезлом, которым он укрощал души умерших), занимает центральное место. Взгляд его устремлен вверх. Перед ним шествует женщина в длинном хитоне и мантии, возможно, Алкеста, и крылатый юноша, вероятно, Танатос (Смерть). Позади Гермеса - женщина в хитоне, пеплосе и мантии и сидящий мужчина, верхняя часть фигуры которого утрачена. Возможно, это владыка подземного мира Аид и его супруга Персефона. Сцена, таким образом, реконструируется как нисхождение Алкесты в потусторонний мир. Алкеста, дочь царя Пелия и супруга Адмета, стала жертвой собственного благородства. Адмету было предсказано, что смерть от него будет отведена, если кто-нибудь из близких согласится вместо него принять ее. Престарелые родители отказали ему в этом, молодая жена Алкеста, напротив, согласилась. Но в дальнейшем, по мифу, ее из мира мертвых Геракл.
Объяснение:
x - время в пути 2-го поезда, ч.
y - скорость 2-го поезда, км/ч.
50 мин = 50/60 ч = 5/6 ч
Система уравнений:
(x -5/6)(y+12)=120
xy=120; y=120/x
(x -5/6)(120/x +12)=120
120+12x -(5·20)/x -5·2=120
(12x²-100-10x)/x=120-120
12x²-10x-100=0 |2
6x²-5x-50=0; D=25+1200=1225
x₁=(5-35)/12=-30/12=-15/6=-2,5 - этот корень не подходит по смыслу задачи.
x₂=(5+35)/12=40/12=10/3=3 1/3 ч - время в пути 2-го поезда.
y=120/(10/3)=120·3/10=12·3=36 км/ч - скорость 2-го поезда.
36+12=48 км/ч - скорость 1-го поезда.