решить алгебра 8 класс
1. Реши уравнение:
−3,13y+(3,1−10)=−9+3,1−5,13y.
2. Экскурсанты за день км. С утра они шли 4 час(-а), а после обеда — ещё 2 час(-а). Сколько километров экскурсанты утром, если после обеда их скорость снизилась на 1 км/ч. С какой скоростью шли экскурсанты утром?
3. Катер по течению за 3 ч. проплыл такое же расстояние, которое проплывает за 9 ч. против течения. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Вычисли скорость катера в стоячей воде
Скорость катера в стоячей воде равна ... км/ч
Сколько километров по течению проплыл катер? км
4. Расстояние между двумя пристанями равно 155,4 км. Из них одновременно навстречу друг другу вышли две лодки, скорости которых в стоячей воде равны. Через 2,1 ч. лодки встретились. Скорость течения реки равна 3 км/ч.
Скорость лодки в стоячей воде равна
км/ч.
Сколько километров до места встречи пройдёт лодка, плывущая по течению?
км.
Сколько километров до места встречи пройдёт лодка, плывущая против течения?
км.
5. Найди корень уравнения:
6. Одновременно от двух пристаней навстречу друг другу отошли две моторные лодки с одинаковыми скоростями. Через 2 ч. они встретились. Лодка, которая плыла по течению на 13,2 км больше, чем другая лодка. Вычисли скорость течения реки.
Скорость течения реки равнакм/ч.
7. Реши уравнение:
5⋅(x+4)=4⋅(x−4).
8. Новая копировальная машина за 1 мин. копирует на 12 листов больше, чем старая машина. За 5 мин. работы на ней сделали на 18 копий(-и) больше, чем на старой машине — за 7 мин.
Сколько листов копирует новая машина за 1 мин?
Новая машина копирует листов за 1 мин
Буду благодарен правильному решению
2)Чертим ось координат. х горизонтальная и у вертикальная. Отмечаем полученные точки. Дальше смотришь в таблицу, первая точка должна быть на пересечении прямых, которые проходят через соответствующие единицы деления в осях (стрелках) х и у и параллельны другой оси, соответственно у и х. Таким же образом находим остальные точки и соединяем их линиями.
х+5-деталей делал мастер в час
6х-деталей ученик сделал за 6 часов
4(х+5)-деталей мастер сделал за 4 часа
известно,что количество деталей,сделанных учеником за 6 часов равно количеству деталей, сделанных мастером за 4 часа =>
=>6х=4(х+5)
6х=4х+20
6х-4х=20
2х=20
х=20/2
х=10
ответ: х=10;ученик сделал десять деталей за 1 час.
2) х-кг гвоздей во 2 ящике
2х-кг гвоздей в 1 ящ
2х-5-кг гвоздей ост. в 1 ящ
х-10-кг гвоздей ост. в 2 ящ
(х-10)3=2х-5
3х-30=2х-5
3х-2х=30-5
х=25 кг гвоздей во 2 ящике было изначально
25*2=50 кг гвоздей в 1 ящике было изначально
ответ: 50 кг в 1 ящике; 25 кг во 2 ящике