1.Область определения функции вся числовая прямая ( Множество действительных чисел 2.Область значения функции вся числовая прямая. Функция непрерывна на всей области определения функции. 3. Найдём промежутки монотонности и точки экстремума Для этого найдём производную Она равна 3х²-32х+69 Найдём стационарные точки 1/3(3х²-32х+69)=0 (3х²-32х+69)=0 Д=1024-828=196 х1=(32-14)/6=3 х2=(32+14)/6=46/6=7 2/3 3х²-32х+69=(х-3)(х-7 2/3)
+3-7 2/3+
Функция возрастает на промежутках (-∞; 3) и (7 2/3; +∞) Функция убывает на промежутке (3;7 2/3)
В точке х=3 производная меняет знак с "+" на "-" , значит при х=3 функция достигает максимального значения у=1/3*(3³-16*3²+69*3-54)=9-48+69-18=12 А (3;12) точка максимума В точке х=7 2/3=23/3 функция меняет знак с "-" на "+" значит в этой точке функция принимает минимальное значение
у=1/3((23/3)³-16*(23/3)²+69*23/3-54)=12167/81-8464/27+1587/9-54/3= 12167/81-25392/81+14283/81-1458/81=-337/81=-4 13/81 В(7 2/3 ; -4 13/81) точка минимума
Осталось построить график функции. Можно конечно найти ещё точки перегиба, но для школы это наверное не надо.
2.Область значения функции вся числовая прямая. Функция непрерывна на всей области определения функции.
3. Найдём промежутки монотонности и точки экстремума
Для этого найдём производную Она равна 3х²-32х+69
Найдём стационарные точки 1/3(3х²-32х+69)=0
(3х²-32х+69)=0
Д=1024-828=196
х1=(32-14)/6=3
х2=(32+14)/6=46/6=7 2/3
3х²-32х+69=(х-3)(х-7 2/3)
+3-7 2/3+
Функция возрастает на промежутках (-∞; 3) и (7 2/3; +∞)
Функция убывает на промежутке (3;7 2/3)
В точке х=3 производная меняет знак с "+" на "-" , значит при х=3 функция достигает максимального значения
у=1/3*(3³-16*3²+69*3-54)=9-48+69-18=12
А (3;12) точка максимума
В точке х=7 2/3=23/3 функция меняет знак с "-" на "+" значит в этой точке функция принимает минимальное значение
у=1/3((23/3)³-16*(23/3)²+69*23/3-54)=12167/81-8464/27+1587/9-54/3=
12167/81-25392/81+14283/81-1458/81=-337/81=-4 13/81
В(7 2/3 ; -4 13/81) точка минимума
Осталось построить график функции. Можно конечно найти ещё точки перегиба, но для школы это наверное не надо.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы и знаки препинания.
с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и
ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина
земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше
B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в
М.ркови.
Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды
сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.
(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они
нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте
загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной
порчи сырья.
При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные
куст..ки.
Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)
подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые
ягоды пр..меняются в основном как л..карство.
задание:
1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.
3)Синтаксический разбор первого предложения