варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.
2.
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки
варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.![6^2x+1-6^2x=x(6^2-6^2)+1=1](/tex.php?f=6^2x+1-6^2x=x(6^2-6^2)+1=1)
2.![6^{2x}+1-6^{2x}=1](/tex.php?f=6^{2x}+1-6^{2x}=1)
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид![a+1-a=1](/tex.php?f=a+1-a=1)
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки
2) приравниваем её к 0 и решаем уравнение;
3) смотрим, какие корни попали в указанный промежуток и ищем значения функции в этих точках и на концах промежутка;
4) пишем ответ.
Поехали?
1) у' = 3x^2 +2x -8
2) 3x^2 +2x -8 = 0
x1= -2 ( входит в промежуток) x2 = 4/3 (не входит в промежуток)
3)у(-3) = (-3)^3 + (-3)^2 -8*(-3) -8 = -27 +9 +24 -8 = -2
y(0) = 0^3 +0^2 -8*0 -8 = -8
y(-2) = (-2)^3 +(-2)^2 -8*(-2) -8 = -8 +4 +16 -8 = 4
4) ответ: max y = y(-2) = 4