Правильный ответ 2. Как определять принадлежит точка прямой или нет: переносим игрик вправо (но записываем слева), а все остальное влево (но записываем справа), получаем 0,5y=3x+2 Все делим на 0,5, получаем y=(3x+2)*2=6x+4 В это уравнение прямой подставляем значения икс и если значение игрик совпадет со значением, заданным точкой, то точка принадлежит графику. Если нет - то нет. Этому условию не соответствует точка номер 2: x=0,5; y=1,5. Подставляем в уравнение y=6x+4 x=0,5 Получаем: y=6*0,5+4=3+4=7, что не совпадает со значением игрика, заданного точкой номер 2. ответ: 2
переносим игрик вправо (но записываем слева), а все остальное влево (но записываем справа), получаем
0,5y=3x+2
Все делим на 0,5, получаем
y=(3x+2)*2=6x+4
В это уравнение прямой подставляем значения икс и если значение игрик совпадет со значением, заданным точкой, то точка принадлежит графику. Если нет - то нет.
Этому условию не соответствует точка номер 2:
x=0,5; y=1,5. Подставляем в уравнение y=6x+4 x=0,5
Получаем: y=6*0,5+4=3+4=7, что не совпадает со значением игрика, заданного точкой номер 2.
ответ: 2
‥・Здравствуйте, tima0604! ・‥
• ответ:
Упрощённым выражением данного примера является решение -11+√21. (Альтернативный Вид: ≈ -6,41742.)
• Как и почему?
Для того, чтобы нам проверить правильность нашего ответа, то мы должны делать следующее:
• 1. Упростить корень √12: (√7-2√3)×(√7+3√3).
• 2. Перемножить выражения в скобках, то есть, раскрыть их: 7+3√21-2√21-18.
• 3. Вычислить разность чисел 7 и 18: 7-18=-11 → -11+3√21-2√21.
• 4. Привести подобные члены 3√21 и 2√21: -11+√21.
• Вывод: Таким образом, у нас в ответе получается корень -11+√21, а Альтернативный Вид этого корня является примерно -6,41742.
‥・С уважением, Ваша GraceMiller! :) ・‥