В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
кошка372
кошка372
08.05.2021 07:27 •  Алгебра

Пусть 270 градусов меньше альфы меньше 360 градусов с тригонометрической окружности докажите, что синус (360-альфа)=минус синус альфы

Показать ответ
Ответ:
Бетти2004
Бетти2004
29.09.2021 02:04

Ну насчет столбиком шутки шутками, а ведь можно делить многочлен на многочлен уголком, только в LaTeX это особо не распишешь. А вот разложить на множители вполне можно.

Сначала займемся числителем:

y^5-2y^3+y^2+y-1=y^5-y^4+y^4-y^3-y^3+y^2+y-1=\\ =y^4(y-1)+y^3(y-1)-y^2(y-1)+1\cdot(y-1)=\\ =(y-1)(y^4+y^3-y^2+1)=(y-1)(y^4+y^3-y^2+y-y+1)=\\ (y-1)(y^3(y+1)-y(y+1)+1\cdot(y+1))=(y-1)(y+1)(y^3-y+1)

Здесь часто использовался метод искусственного добавления и вычитания слагаемых для вынесения за скобки общих множителей (в виде скобок). Вот каких - дело опыта, но имея опыт с нахождением корней многочленов высоких степеней, я уже знал, конечно, что в разложении будут присутствовать скобки y+1 и y-1 и последнюю скобку не стал раскладывать, тоже кое-что зная. Так что больше опыта нужно и внимательности. Других рекомендаций нет.

Получили \boxed{y^5-2y^3+y^2+y-1=(y-1)(y+1)(y^3-y+1)}

Теперь знаменатель: по известной формуле a^2-b^2=(a-b)(a+b)

получаем \boxed{y^2-1=(y-1)(y+1)}

Осталось все это написать вместе и сократить

$\frac{(y-1)(y+1)(y^3-y+1)}{(y-1)(y+1)} =y^3-y+1; y\neq \pm1

Сокращать можно только учитывая ограничения

ответ: \boxed{y^3-y+1}

0,0(0 оценок)
Ответ:
erekeshevadinar
erekeshevadinar
25.06.2020 18:08
70/t=x
70/(t-4)=x+2
70/t=70/(t-4)+2
70(t-4)-70t-2t(t-4)=0
уравнение не имеет решения
Следовательно при увеличении скорости на 2 км/час поезд опоздал и прибыл на конечную станцию с опозданием.
Превышать скорость более чем на 2 км/час возможно было нельзя, поэтому при данных условиях задачи определить начальную скорость не представляется возможным.
Поэтому для того чтобы узнать начальную скорость требуется узнать технические возможности полотна железной дороги, по которому шёл состав. И, похоже, увеличение на 2км/ час это было максимум для состава или для полотна ж.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота