мы можем записать это дробью, чтобы было легче вычислять.
при одинаковых основаниях (одинаковых больших буквах или цифрах) мы можем сложить степени, если мы перемножаем числа. также можем вычитать их, если числа делим, то бишь 14+9=23. получилось . теперь мы имеем такую дробь: . дробную черту можно заменить делением, а значит степени можно вычесть. не пугайтесь, что мы вычитаем из большего меньшее. теперь мы имеем следующее: . минусовую степень мы переворачиваем, получаем обыкновенную дробь. в числитель ставим единицу, а вниз - число в степени: . дальше всё просто: подставляем число и решаем.
мы можем записать это дробью, чтобы было легче вычислять.
при одинаковых основаниях (одинаковых больших буквах или цифрах) мы можем сложить степени, если мы перемножаем числа. также можем вычитать их, если числа делим, то бишь 14+9=23. получилось . теперь мы имеем такую дробь: . дробную черту можно заменить делением, а значит степени можно вычесть. не пугайтесь, что мы вычитаем из большего меньшее. теперь мы имеем следующее: . минусовую степень мы переворачиваем, получаем обыкновенную дробь. в числитель ставим единицу, а вниз - число в степени: . дальше всё просто: подставляем число и решаем.
10
Объяснение:
2)Теория вероятности, задача простенькая, не понимаю, почему у Вас возникают проблемы с её решением. Начнем.
Кидаются 2 игральные кости. 1) произведение должно быть 5
Рассмотрим все варианты, чтобы произведение было равна 5
1) 1*5
2) 5*1
Есть 2 таких варианта. Сколько же всего возможных комбинаций может выпасть? При первом броске может выпасть 1, 2, 3, 4, 5, 6 т.е. 6 вариантов.
При втором столько же вариантов - 6. Следовательно всего может быть 36 вариантов выпадаения игральных костей.
2/36 = (примерно) 0.06. или можно записать как 1/18
Произведение 4
1) 1*4
2) 4*1
3) 2*2
3 таких варианта. 3/36 = (примерно) 0.083 или можно записать как 1/12
Произведение 10
1) 2*5
2) 5*2
2 таких варианта. 2/36= (примерно) 0.06. или можно записать как 1/18
Произведение 12
1) 6*2
2) 2*6
3) 3*4
4) 4*3
4 таких варианта. 4/36 = 0.11 или можно записать как 1/9.
Подробнее - на -