В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Negumanitariy
Negumanitariy
28.09.2021 03:36 •  Алгебра

Постройте график функции y= - x + 4

Показать ответ
Ответ:
Hika678
Hika678
16.10.2021 22:21

Объяснение:

1 робітник - 45 год.

2 робітник - ?, але потрібно в 1,5 раза менше часу, ніж першому.

================

За скільки годин вони виконають це завдання, працюючи разом?

Якщо перший робітник виконує завдання за 45 год, то другому потрібно в 1,5 рази менше часу, тобто, коли маємо в задачах "в", "у" менше, то ділимо:

1) 45 / 1,5 = 30 год - потрібно другому робітнику для виконання завдання.

Перший робітник виконує за 1 годину \frac{1}{45} роботи, а другий - \frac{1}{30} роботи. Додаємо і дізнаємось скільки вони виконують разом за 1 годину роботи:

2) \frac{1}{45}+ \frac{1}{30} = \frac{1*2}{45*2}+ \frac{1*3}{30*3} = \frac{2+3}{90} =\frac{5}{90} = \frac{5}{18*5} = \frac{1}{18} - тобто, за 18 год вони виконують одне завдання.

================

Яку частину завдання при цьому виконує кожен із них? ​

Перший робітник виконує \frac{18}{45} = \frac{2*9}{5*9} = \frac{2}{5} роботи, другий: \frac{18}{30} = \frac{3*6}{5*6} = \frac{3}{5} роботи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
z0mD
z0mD
24.01.2022 12:20

Найти по одному решению каждого уравнения - не проблема. А вот найти все натуральные решения - это намного более сложная задача.

Простейшие решения в первой задаче (1;1)), во второй (3;2), в третьей (1;1). Дальше можете не смотреть (а можете посмотреть).

1) Преобразуем так: (x²-1)(y²-1)=0; x²-1=0 или y²-1=0; x=1 или y=1.

То есть решения такие: (1;1), (1;2), (1;3), ..., (2;1), (3;1),...

2) Преобразуем так: x²-2y²=1. Это намного более сложная задача - частный случай так называемого уравнения Пелля. Заинтересуетесь - почитайте литературу на эту тему, только сначала попробуйте решить сами. Годится, как я уже писал, пара (3;2), остальные пары получаются из этой по такому правилу: если была пара (x;y), то следующая равна (3x+4y;2x+3y). Поэтому получаем второе решение (3·3+4·2;2·3+3·2)=(17;12). Можете построить сколько угодно решений по такому правилу.

3) Конечно, если m=n, то m^n=n^m. Поэтому мы уже имеем бесконечное множество решений. Но ими множество решений не исчерпывается. По крайней мере 2^4=4^2, то есть получили решения (2;4) и (4;2). Докажем, что других решений нет. Преобразуем так: \sqrt[m]{m}=\sqrt[n]{n}.

Рассмотрим функцию f(x)=x^{1/x}. (x≥1)

f'(x)=\frac{1}{x}\cdot x^{(1/x)-1}+x^{1/x}\cdot \ln x\cdot \left(-\frac{1}{x^2}\right)= x^{(1/x)-2}(1-\ln x);\ f(x)=0\Rightarrow x=e.

Слева от e производная положительна, справа отрицательна, то есть слева от e функция возрастает, справа убывает.

f(1)=1\sqrt[5]{5}\ldots, при этом все эти числа  кроме f(1) больше 1. Поэтому кроме f(2)=f(4) все эти числа разные.

ответ в третьей задаче: (2;4), (4;2), (1;1), (2;2), (3;3),...

прощения, если не все было понятно - в будущем разберетесь))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота