В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kashalotic20
kashalotic20
27.01.2020 19:09 •  Алгебра

Постройке на координатной прямой график{x + 4y \leqslant 1000 \\ x + y \leqslant 700 \\ x \geqslant 0 \\ y \geqslant x

Показать ответ
Ответ:
ayaulym10
ayaulym10
08.06.2021 06:08
Объяснение:

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные

буквы и знаки препинания.

с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и

ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина

земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше

B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в

М.ркови.

Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды

сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.

(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они

нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте

загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной

порчи сырья.

При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные

куст..ки.

Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)

подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые

ягоды пр..меняются в основном как л..карство.

задание:

1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.

3)Синтаксический разбор первого предложения

0,0(0 оценок)
Ответ:
bogahewa78
bogahewa78
22.01.2021 19:05

и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота