Поставьте между числами знак, чтобы получилось верное неравенство 6,69 и 6,7 *
>
<
=
Поставьте между числами знак, чтобы получилось верное неравенство -0,1 и -0,11 *
<
>
=
Поставьте между выражениями знак, чтобы получилось верное неравенство (5,9 -1,45) и (2,8 + 1,9) *
>
<
=
Поставьте между выражениями знак, чтобы получилось верное неравенство (-3,1 + 3,5) и (2,1 - 2,59) *
=
<
>
Поставьте между выражениями знак, чтобы получилось верное неравенство (7,31 - 2,33) и (-15,001 + 10,021) *
>
<
=
Можно ли утверждать, что а > в, если: *
а - 12 > в -12
5 - а > 5 - в
9а > 9в
а + в > 2в
Можно ли утверждать, что с < d, если: *
- 44 + c < - 44 + d
- 6c > -6d
5 - c < 5 + d
10 c > 10 d
Сложите почленно неравенства (- 0,1 < 1) и (- 2,8 < 4) , выберите правильный ответ: *
0,9 < 1,2
3,9 < - 1,8
2,9 < 5
- 2,9 < 5
a) Выражение имеет смысл когда подкоренное выражение неотрицательно. Тогда
-x ≥ 0 ⇔ x ≤ 0 ⇔ x∈(-∞; 0].
b) В силу пункта а) область определения функции : D(y)=(-∞; 0].
Значение квадратного корня неотрицательно, поэтому множество значений функции : E(y)=[0; +∞).
Чтобы построить график функции определим несколько значений функции:
График функции в приложенном рисунке 1.
c) Чтобы показать на графике значения х при у=2 и y=2,5 сначала определим эти значения. Для этого решаем уравнения:
Получили целое число.
Приближенные значение х=–6,25≈–6.
1) a^2 - 10a +25 = ( a - 5 )^2 ( a - 5 )^2=a^2-10a+25
a^2-10a+25=a^2-10a+25
a^2-10a+25-a^2+10a-25=0
0=0
2) 25 - a^2 = ( 5 + a )( a - 5 ) 3) ( b - 1 )( a - 5 ) = - ( 1 - b )( a - 5 )
25-a^2-5a+a^2+25a-5a=0 ( b - 1 )( a - 5 )=(b+1)(a - 5)
15a+25=0 ba-a-5b-ba-a+5b+5=0
15a=-25 2a+5=0
a=-25/-15 2a=-5
a=5/3 a=-5/-2
a=2.5