В общем так, сразу говорю, что моя цель - научить, а не оказать медвежью услугу. Я объясню некоторые номера, а остальное, будь добр - сам
Пример №1.
при a = 9,2; b = 8,7; c = 2,32
В этом примере нам под буквы надо просто подставить цифры.
Получим: 9,2 * 8,7 : 2,32 = 34,5
Пример №2.
при а = 28, b = -96
Опять же, подставляем вместо букв числа. Кстати, -96 в квадрате даст нам плюс, так как минус на минус дает нам плюс(а при возведении в квадрат мы число умножаем само на себя два раза).
Имеем:
Корень из 10 000 будет равен 100, т.к. 100 в квадрате даст нам 10 000.
Пример №3.
Опять же, подставляй под буквы числа, извлекай квадратный корень. Напомню, что единицу в какую степень не возводи, всегда даст единицу. И в итоге получаем 10, так как корень из 400 - 20, а 1 + 1 = 2.
Поэтому х = 4u/3 ⇒ u = 3x/4 Аня решила 3/4 всех задач
урока
u/3 : 5 = u/15 = 3х/4 : 15 = х/20 - задач решил Петя
х - х/20 = 19х/20 - задач осталось решить Пете
х/20 : 3z/4 = x/(15z) - скорость Пети при решении задач
19х/20 : (х/(15z) = 57z/4 - столько времени понадобится Пете, чтобы решить оставшиеся задачи, если он будет их решать с прежней скоростью
А осталось только z - 3z/4 = z/4 - четверь урока
57z/4 : z/4 = 57 - во столько раз нужно "сжать" время решения Пете, чтобы успеть решить все задачи к концу урока, то есть увеличить скорость решения в 57 раз.
Объяснение:
В общем так, сразу говорю, что моя цель - научить, а не оказать медвежью услугу. Я объясню некоторые номера, а остальное, будь добр - сам
Пример №1.
при a = 9,2; b = 8,7; c = 2,32
В этом примере нам под буквы надо просто подставить цифры.
Получим: 9,2 * 8,7 : 2,32 = 34,5
Пример №2.
при а = 28, b = -96
Опять же, подставляем вместо букв числа. Кстати, -96 в квадрате даст нам плюс, так как минус на минус дает нам плюс(а при возведении в квадрат мы число умножаем само на себя два раза).
Имеем:
Корень из 10 000 будет равен 100, т.к. 100 в квадрате даст нам 10 000.
Пример №3.
Опять же, подставляй под буквы числа, извлекай квадратный корень. Напомню, что единицу в какую степень не возводи, всегда даст единицу. И в итоге получаем 10, так как корень из 400 - 20, а 1 + 1 = 2.
А 20 : 2 = 10
Задача решена.
Пете нужно увеличить свою скорость в 57 раз
Объяснение:
Пусть х - всего задач
z - время урока
у время
u - количество задач, решённых Аней
Аня решит к концу урока все задачи, поэтому
x/z - скорость Ани при решении задач.
u/3 - задач осталось решить Ане
u + u/3 = 4u/3 - всего задач
Поэтому х = 4u/3 ⇒ u = 3x/4 Аня решила 3/4 всех задач
урока
u/3 : 5 = u/15 = 3х/4 : 15 = х/20 - задач решил Петя
х - х/20 = 19х/20 - задач осталось решить Пете
х/20 : 3z/4 = x/(15z) - скорость Пети при решении задач
19х/20 : (х/(15z) = 57z/4 - столько времени понадобится Пете, чтобы решить оставшиеся задачи, если он будет их решать с прежней скоростью
А осталось только z - 3z/4 = z/4 - четверь урока
57z/4 : z/4 = 57 - во столько раз нужно "сжать" время решения Пете, чтобы успеть решить все задачи к концу урока, то есть увеличить скорость решения в 57 раз.