Об изображенииПохожие Текст на картинке
Самостоятельная работа 5.
Линейное уравнение с одной переменной
Вариант 1
А1. Какое из уравнений является линейным?
1) 3x-7 2x+1 5
3
2) (3x-5)(x+1)
x+1
4
3) 3 4 =5
3x-7 2x+1
4) |x|=3x
А2. Решите уравнение -5x=2
Укажите два целых числа,
между которыми находится его корень.
1) 0; 1
3) -4; -3
2) 3; 4
4) -1; 0
АЗ. Найдите корень уравнения 3х+5=14-х и укажите
ближайшее к нему целое число.
1) 1
3) 3
2) 2
4) 4
B1. Решите уравнение 2(x-3)-(4x+7)=6.
С 1. При каком значении переменной а значение выражения -7(а-4) на 86 больше значения выражения
5(a-8)?
НайтиПеревести
Знание русского языка позволяет заводить новые знакомства по всему миру – путешествуя или общаясь в сети Интернет, открывает новые возможности для получения высшего образования, научной деятельности, делового общения и ведения бизнеса в как в России, так и в других странах. Начать изучение языка можно на портале Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина "Образование на русском", который позволяет составить учебную программу в зависимости от уровня владения языком и индивидуальных потребностей слушателей.
Так мы продолжаем поворачивать прямую вокруг точки О, проводя ее через следующие точки, до тех пор, пока она не повернется на 180 градусов и вернется в первоначальное положение. Теперь она проходит через те же точки О и Х, только теперь положительное направление оси смотрит в противоположную от Х сторону. В этой ситуации в верхней полуплоскости будет находиться, наоборот, m точек, а в нижней - n. Т.е. число точек в верхней полуплоскости уменьшалось с n до m с шагом не более 1, а в нижней полуплоскости увеличивалось с m до n тоже с шагом не более 1. Соответственно начальная разность n-m между количеством точек в верхней полуплоскости и нижней стала теперь m-n. Заметим, что т.к. m+n=598 - четное число, то n-m - тоже четное и, т.к. разность количеств точек в полуплоскостях изменялась с шагами -2,0,2 с величины n-m до m-n, то в какой-то момент она была равна 0. Это значит, что было положение, когда количество точек в обеих полуплоскостях было одинаковым, т.е. - это и была средняя линия проходящая через точку О. Итак, количество средних линий не меньше, чем количество непересекающихся пар точек, т.е. не меньше 300 (т.к. через каждую точку проходит средняя линия, и одна прямая проходит ровно через 2 точки).
Если точки расположены в вершинах правильного 600-угольника, то понятно, что средние линии - это прямые, соединяющие диаметрально противоположные точки. Их как раз 300 штук.